Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
12.11.2012, 08:27 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Подскажите с чего начать! регламент документооборота!
Добрый день! Я работаю в бухгалтерии в геодезической организации! моя задача, наладить нормальный документооборот основополагающих документов . Документы, счета - фактур , акты постоянно теряются или попросту не предоставляются начальниками производственных отделов из-за чего и возникают проблемы по зачету налогов ,например НДС.Руководство пришло к выводу, что нужно упорядочить процесс круговорота основополагающих (первичных) документов и прописать ответственность за безалаберное отношение.
Подскажите с чего начать ?? и есть ли примеры таких приказов или регламентов, положений??? Заранее благодарен. |
|
|