Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
23.01.2013, 09:37 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
|
аренда помещения и ремонт.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
ООО, усн (д-р), начали арендовать помещение (ОС находится на балансе у банка, у них в здании). Одно большое помещение, и директор решил разбить его на кабинеты, закупил материал, нанял подрядную фирму (ИП-ка), теперь тут поставили стены (правда их гипсоволокна), все покрасили, и т.д. Имеем ли мы право принять в расход материалы на ремонт (около 150 т.р.), а также оплату подрядной организации (300 т.р.)? Что прописано в договоре аренды с банком - я еще не знаю (это я насчет капитального и косметического ремонта): во-первых, этим юрист занимается, который внятно мне ответить пока не может, а, во-вторых, договора еще нет (у банка всегда долго договора подписываются). Необходимо ли нам сделать Акт осмотра помещений, создать для этого комиссию, чтобы обосновать необходимость проведения ремонта, приказ о проведении, а также дефектную ведомость (или смету). В соответствии со ст. 346.16 НК РФ я так понимаю, что мы имеем право принять в расходы, т.к. расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных признаются). Или нет? Будут ли вопросы при проверке налоговой? Всем спасибо, кто откликнется. |
|
|