Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
бессмертный пони
|
![]()
Доброго дня!
Помогите с одним вопросом: У нас есть товар (текстильные изделия 15000 шт), они нами куплены и лежат на складе. Также мы купили эткетки у другой компании (бирки с лейблом), и нитки. А теперь мы хотим чтобы нам третья компания пришила этикетки к изделиям. Как правильно все оформить документально и в программе 1с 8.2? Можно ли просто списать этикетки на расходы, а компания даст акт на услуги (швейная маркировка) и тоже поставить его на расходы? Или надо обязательно передавать товар, этикетки, нитки в ту компанию, потом от них получать, и куда ставить все эти расходы? увеличивать себестоимость или просто сразу списывать? В общем помогите, умоляю ![]() |
![]() |
![]() |
|
|