Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
12.02.2013, 09:48 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 57
Спасибо: 0
|
Быть главным бухгалтером «на бумаге». Плюсы и минусы.
Уважаемые форумчане!
Требуется взгляд со стороны. И совет опытных специалистов. Я год проработала в организации. Должность бухгалтер. В обязанность не входила подготовка отчетов. Только для ПФР и ФСС. Остальное лишь текущие дела – покупка, продажа, касса, банк, кадровый учет, сверки. До этого еще год я работала помощником бухгалтера. Вот и весь мой опыт. Поступило предложение от начальства меня повысить. Назначить главным бухгалтером. Немного соответственно повысить зарплату. (Сейчас формально генеральный директор выполняет функции гл. бух.) При этом обязанность составлять отчетность, рассчитывать налоги, останется за прежним человеком. Но по документам главный бухгалтер буду я. И по желанию меня будут тоже включать в процесс, учить тонкостям «НДС», «Прибыли», «Имущества» и т.п. Меня успокаивает, что сейчас подписать главного бухгалтера не ставится под отчетами. Новый Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», принятый 6 декабря этого года, снимает необходимость подписывать отчетность главбухами. Договор о полной материальной ответственности я кажется не обязана заключать. Но все-таки в силу своей неопытности и путанности нашего законодательства, я опасаюсь. Стоит ли быть главбухом «на бумаге»? Чем мне это в худшем случае грозит?
__________________
|
|
|