Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 16:35   #1
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для devilina
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 104
Спасибо: 0
По умолчанию Потеряли документы при оплате аренды через терминал

Дали мне фирму в конце года УСН (Д-Р), там платилась аренда весь год через терминал, суммы не маленькие, чеки половина потеряны. Поставщик дает акт сверки, в котором все оплаты проведены, все акты на месте. К расходам их принимать не буду, т.к. чеков на оплату нет, но в учете их же надо как-то провести, иначе не бьется акт сверки. Как это лучше сделать? Что прикладывать к авансовому отчету? Директор вкладывал свои деньги на это. Думаю сделать по договорам займа, а потом эти договора погасить, и к каждому авансовому отчету прикрепить объяснительные. Пройдет так?
devilina вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot