Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 15:31   #1
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Irrch
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 705
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Irrch с помощью Skype™
По умолчанию Как искать клиентов и рекламировать (продвигать) свои услуги?

Главный принцип поиска — искать там, где клиенты водятся в большом количестве.

Пройдемся по основным источникам поисков:
  • биржи фриланса
  • сайты бесплатных объявлений
  • расклейка объявлений
  • раздача листовок
  • внешняя реклама (вывески, штендеры...)
  • сайты поиска работы (на них часто есть опция «удаленная работа»
  • социальные сети — говорят, очень популярное направление раскрутки, лично я его пока не освоила
  • «холодные звонки» (обзвон фирм с целью предложения своих услуг)
  • рекомендации знакомых и других клиентов
  • вводные услуги (ознакомительные, быстрые и недорогие услуги или продукты, которые оказывают положительное влияние на людей и приносят им некоторую пользу. Когда человек получает вводную услугу, он хочет узнать больше о продуктах и услугах компании, и тогда с ним встречается менеджер по продажам, который теперь должен продавать основные (платные, высокодоходные) услуги компании.)
  • участия во всевозможных конференциях, семинарах, куда обычно ходят директора/владельцы фирм — потенциальных клиентов
  • бартер (вы заказываете изготовление визиток для себя, а заодно предлагаете типографии свои услуги, консультации)
  • участие в партнерских программах (вы предлагаете своим клиентам услуги вашего партнера, и наоборот)
  • специализированные интернет-форумы
  • создание и продвижение собственного сайта


Чем привлекать клиентов?

Интересным и оригинальным текстом объявлений (учитесь у копирайтеров)
скидками, бонусами и рекламными акциями (помните, как делает Комус? Заказываешь доставку канцтоваров на завтра, а они спрашивают, согласишься ли ты, если доставка будет послезавтра и вместе с коробкой конфет?), розыгрышами, лотереями.
Профессионализмом (качеством и соблюдением сроков)
приятным общением (клиенты — абсолютно такие же люди, как и бухгалтера. У них есть семьи, здоровье, успехи и неудачи): поздравляйте с праздниками ( в тч. С днями рождения), осведомляйтесь, как дела, как дети, что интересного происходит в их бизнесе, главное — интересуйтесь искренне.

Расставаться с клиентами нужно обязательно в доброжелательной манере, даже если вы не пришли к соглашению. Мало ли когда и как изменится ситуация и клиент будет выбирать из фирм, с которыми когда-то пытался иметь дело, он выберет тех, кто оставил наиболее позитивное впечатление.


Не забудьте, что искать новых клиентов нужно постоянно. Не занимался сегодня поиском/продвижением, значит завтра к тебе не придет ни один клиент.
Irrch вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Джессика (22.03.2013)
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot