Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.03.2013, 09:35 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Покупатель отказывается подписывать товарные накладные
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу помощи в сложившейся ситуации. Организация выполняла работы по монтажу систем отопления и водоснабжения с использованием материалов заказчика. В связи с тем, что часть необходимых материалов отсутствовала в момент проведения работ, была достигнута договоренность с заказчиком о том, что исполнитель будет докупать недостающий материал самостоятельно, а заказчик оплатит товар на основании выставленных счетов. Таким образом, материалы заказчиком были оплачены в декабре 2012 и в феврале 2013 года. Фактически все материалы, указанные в счетах на оплату, были смонтированы (использованы при проведении работ), т.е. передача товара состоялась. Товарные накладные мы, как исполнитель, предоставили только в начале марта 2013 года (мой косяк, т.к. акты КС-2 прошли мимо меня, и я была в неведении, на какой стадии у нас находятся работы, и использован ли фактически материал). На данный момент представитель заказчика (прораб) отказывается подписывать товарные накладные, мотивируя это тем, что по документам (актам КС-2) все работы завершены в декабре 2012 года, и он не может принять товарные накладные, оформленные мартом месяцем (т.к. эти материалы, как я поняла, должны были приниматься в период выполнения работ). Бухгалтерия заказчика ссылается на то, что без подписи прораба в ТН они не могу оприходовать товар. Все бы ничего, но дело в том, что заказчик не оплатил еще часть работ (по одному из актов), и сейчас бухгалтерия заказчика, ссылаясь на "отсутствие" товара, за который была произведена оплата, хочет уменьшить сумму задолженности по выполненным работам на сумму "якобы не поставленного" товара. Понимаю, что мы сами виноваты, надо было вовремя ТН выставлять. Но есть ли какой-то выход из ситуации? Обязан ли покупатель подписать ТН, даже если она выставлена позже,чем фактически поставлен товар? Может быть письмо на имя директора написать? На что сослаться? Помогите, плиз....
__________________
Лучше глупо улыбаться, чем мудро хмуриться |
|
|