Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!
Организация выполняет работы по ремонту экскаваторов. Выставляется счет, после оплаты выполняются работы. На запчасти делается товарная накладная, на работы - Акт выполненных услуг. Договоры не заключаются. При проверках наша налоговая всегда требует договора. Подскажите, какой договор заключить с покупателем, правильный ли у нас документооборот? Может быть доработать выставляемый счет, чтобы он содержал необходимые реквизиты для признания его офертой? Можно ли в одном договоре предусмотреть и поставку, и выполнение ремонтных работ? Спасибо! |
![]() |
![]() |
|
|