Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, возникла такая ситуация:
Мы подписали договор на выполнение работ, получили предоплату, закупили материалы, выполнили часть работ по сборке электротехнических шкафов. Сейчас завод, для которого мы выполняли работы, временно законсервировали; и по соглашению сторон мы с Заказчиком решили прекратить договор. По условиям договора мы не возвращаем им деньги, но возвращаем материалы и результаты работ. Подскажите как правильно составить акт для такого завершения работ.
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ТАКСКОМ и покупка 1С. Как правильно сделать проводки? | VikaV | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 31.05.2008 22:29 |
как правильно списать затраты | Илона Садыкова | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 07.04.2008 15:27 |
Как правильно оформить замдиректора | Амелия | Зарплата и кадры | 2 | 23.10.2007 06:55 |
как правильно 24.00 или 00.00 или КАКОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОМАНДИРОВКИ, ??? | Лариса_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 04.12.2006 09:15 |
как правильно оформлять накладные | Федорова Ирина | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 04.09.2006 02:57 |