Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.12.2013, 17:15 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Спасибо: 0
|
Отделы в организации
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста: есть ООО с маленьким штатом. Очень долго были только ген и комм директора и менеджер по работе с клиентами (соответственно никто не выделял отделы никакие в организационной структуре). Теперь штат разросся до 10 человек и всех в "основной отдел" записывать смысла нет (тем более что с нового года вводится должность "Руководитель отдела по работе с клиентами") - и вот теперь стоит задача эти самые "отделы" ввести. Как это вообще делается? 1) Штатное расписание я сделаю как положено с отделами и нужными должностями 2) приказ о введение новых отделов тоже сделаю (будет администрация (административный?), бухгалтерия и отдел по работе с клиентами. А что делать с работающими сотрудниками? И их записями в трудовых? Они же до этого были просто "принят на должность менеджера по работе с клиентами". Теперь же по идее надо "принят в отдел по работе с клиентами на должность менеджера по работе с клиентами" (или руководителя) Записи новые делать? Перевод оформлять? И вот директор коммерческий предположим тоже был просто в ооо принят, а теперь в административный отдел должен быть... Заранее благодарю за советы, ответы и подсказки! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
налоговая учетная политика в НКО | Lena613 | Учет в НКО | 86 | 30.03.2014 08:19 |
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку | vsv-boss | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 14.09.2013 22:01 |
Учетная политика при УСН 6% | MarinaM | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 26 | 05.06.2013 23:40 |
Учетная политика для УСН в 2013 году | Айгульчик | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 11 | 25.02.2013 17:57 |
Смена основного р/счета | БухТВ | Опыт проверок | 2 | 13.05.2011 18:02 |