Цитата:
Сообщение от Апчхи
Скажите, а если грузоотправитель и грузополучатель одна и тажа организация кто должен оформлять ттн? Тоже грузоперевозчик? А вообще сразу видно, что к этой сфере вы имеете чисто теоритическое отношение. С чего вы вообще считаете, что грузоперевозчик должен знать заранее какой груз он повезет? И с чего бы вдруг у водителя в машине должна быть чистая ттн? Зачем она ему? Когда я отправляю машину к заказчику перевозки мне по большому счету плевать, что именно повезет машина, а уж на каком складе она будет грузиться меня совершенно не интересует. Все сопроводительные документы должен оформлять ЗАКАЗЧИК перевозки. Т.е. кто отправляет груз того эта головная боль. Мне как перевозчику чтобы доехать до места вполне достаточно одной накладной на груз. То, что ттн должны выписываться в 4-х экз. правда, но явно не грузоперевозчиком.
|
Если грузополучатель и грузоотправитель одна организация, а перевозчик другая, то ТТН оформляет естественно перевозчик. Грузоперевозчик обязан знать какой груз он повезет, его габариты, определенная температура, вес, кол-во упаковка. Одно дело перевозить коробки с обувью, а другое дело перевозить машины, стекло, кровь. Здесь все играет роль - вплоть до температуры. Чистая ТТН оформленная в гараже грузоперевозчика нужна для того, что бы знать что машина выехала в адрес груззотправителя товара а не на дачу по личным делам. когда машина приезжает на скад груззотправителя, там проставляется время. И водитель должен дать пояснение почему до склада грузоотправителя он добирался вместо 1.5 часов - 7 часов (пробки, объезд через другой населенный пункт). У каждого маршрута есть свое время - если Вы отправляете ж/д состав из Москвы до Питера - он может идти максимум 2 дня (предельная дата стоит на жд накладной). Если состав не появляется в пункте назначения чере3 дня, значит состав загнали не на тот тупик.... короче вы его не может ждать вечность. Вам как перевозчику что бы доехать с товаром до грузополучателя, одной ТОРГ 12 мало. Вам транспортная милиция это доступнее объяснит. Она у Вас потребует ТТН, путевку и пакет документов от грузоотправителя (ТОРГ 12, сертификаты, счета на оплату....). Вам достаточно один раз попасться в лапы гаишников они Вас быстро научат что должно быть у водилы. И там доказывайте ему, почему груззотправитель Вам якобы не дал ТТН, которую должны родить Вы (если являетесь перевозчиком). Вот тогда попмните свои слова типа - все по фиг, и к каой сфере кто имеет отношение. Вы не только себя подставляете (хотя и Вам мало не покажется), Вы еще и собсвеника товара подставляете, который из-за вашего пофигизма может лишиться своего товара. Пока Вы будете собирать деньги на взятки гаишникам что бы они выпустили машину из под ареста, товар начнет гнить и портится. Тогда и грузоотправиттель выствит Вам счет на всю катушку и на стоимость испорченного товара, и на все упущенные выгоды. Вот тогда Вы начнете кусать лукти и думать, что прежде чем кидаться на форуме бредовыми высказаваниями, нужно было все-таки и поинтересоваться и подстраховаться. Я на Вас не обижаюсь, потому что понимаю, что Вы много не понимаете если так ставите вопрос. Удачи на дорогах с грузом и без него!