Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Предлагаю работу (вакансии в компаниях)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 11:44   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 3
Спасибо: 0
Сообщение Требуется Бухгалтер для полного ведения деятельности ООО (г.Москва)

Краткая информация о компании
Основная деятельность – продажа через собственный интернет-магазин профессиональной силовой и уборочной техники известных производителей, а именно: генераторы, снегоуборочная техника, бензо- и электроинструмент, моечное и уборочное оборудование. Компания работает с юридическими и физическими лицами по безналичному и наличному расчету.


Обязанности:
• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности нескольких юридических лиц – ООО - обычная система налогообложения (начать с 1-го, далее 2-3)
• Формирование учетной политики компании
• Организация хранения первичных документов
• Ведение кадрового делопроизводства (ок.5 сотрудников)
• Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в полном объеме, включая ФСС, ПФР
• Разработка схем по оптимизации налогообложения
• Взаимодействие с контролирующими органами, банками, контрагентами (при необходимости)
• Консультирование менеджмента по вопросам бухгалтерского и налогового учета
• Подготовка и предоставление управленческой отчетности менеджменту по запросу

Требования:
• Профильное образование (финансы, бух.учет, экономика)
• Опыт ведения основных участков бух.учета не менее 1,5-2х лет
• Уверенные знания РСБУ и налогового законодательства
• Опыт прохождения налоговых проверок
• Уверенный пользователь 1С 8.1/8.2, MS Office
• Ответственность, внимательность, добросовестность, готовность и желание развиваться профессионально

Условия:
• Работа в хорошем офисе в г. Москва - ВАО (м. Улица Подбельского, Черкизовская, Щелковская)
• График работы 5/2
• Часы работы: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
• Возможна частично удаленная работа (например, 3-4 дня в офисе, 1-2 – из дома)
• Оформление по ТК РФ
• Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования и выбранного рабочего графика) + ежемесячные премии в размере 20% от ежемесячного оклада по результатам работы (цели на период устанавливаются вместе с руководителем)

Контакты:
+7 906 789 54 49
hr@eurotrade.com.ru

Услуги по аутсорсингу и полностью удаленная работа не рассматриваются.
Алёна (Евротрейд) вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot