Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
31.05.2014, 17:49 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
УСН. Касса, Авансовые отчеты
Добрый день!
Господа профессионалы, очень нужна информационная помощь. Опишу ситуацию. Открыли с мужем ООО на УСН. Сфера деятельности - отделочные работы. Вид деятельности не обязует к наличию кассового аппарата, можно ограничиться квитанциями. Р/с в банке есть, но сделали приказ по лимиту кассы в 50.000 р, чтобы деньги в банк часто не возить. Изначально воспринимаем р/с исключительно для уплаты взносов и налогов. В фирме работает 1 человек: директор. С постоянным окладом. Фирма с мая начала работу. За это время в доходах имеем: 1) 100% предоплата от физ лица наличкой по договору подряда (3 раза) 2) учредитель оказал временнную мат помощь для открытия счета в банке, эту же помощь надо бы и вернуть учредителю, из чего возвращать есть 3) по одному договору подряда имеем 70% предоплату, через 2 дня - оплата оставшихся 30%. По расходам имеем: 1) Оплата наличкой поставщику за материалы для натяжных потолков (пленка, багет и пр) - 1 раз. Есть Торг 12, квитанция, кассовый чек. Оплачивал, есс-но, директор наликом. - 1 раз 2) Оплата тем же директором наличкой услуг по рекламе. ДОговор, квитанция, кассовый чек. 3) Закупка материалов для отделки (начиная от плиточного клея, плитки, обоев, и заканчивая унитазом, раковиной, тумбой). Это именно для клиента, не для собственных нужд. НА некоторые вещи есть кассовые чеки, на некоторые- товарные, на некоторые- товарные +кассовые. Обычные кассовые чеки - чеки из "Леруа Мерлен" и "Касторамы" с перечнем закупленного. 4) куплен для организации сотовый телефон и чехол к нему. 5) чек на ГСМ. Есть договор, по которому организации в аренду предоставляется машина, стоимость аренды - ноль (поясню, машина наша собственная, сделали договор для того, чтобы расходами на бензин уменьшать доходы). Все равно именно по работе муж (директор) сжигает 90% бензина. 6) оплата мегафону корпоративной связи (договор, чек). 7) Выдача директору аванса (1-ая часть з/п). 8) сдача денег в банк (сумма, необходимая для уплаты взносов и ндфл с з/п директора). 9) директору еще надо выдать сумму для перечисления через сбербанк на сберкнижку алиментов (постановления от судебных приставов на организацию имеются). 10) куплена пачка бумаги для принтера на организацию. Итак, вопросы: 1) Будьте добры, поделитесь ссылкой на нужные документы, приказы, постановления и инструкции для правильного ведения кассовой книги, заполнения и выдачи ПКО и РКО, авансовых отчетов. Или просто напишите название документа, а я поищу в инете. Ну, если кому несложно, буду безумнейше рада, если дадите полезные советы по тому, как мне оформить все ПКО и РКО, какую нумерацию сделать, как авансовые отчеты и вообще выдачу в подотчет оформлять. Бланки есть, интересует порядок. Господа, я в бухгалтерии - ноль. Я в прошлом до декрета - директор по персоналу. Но понимаю, что у нас сейчас будут настолько банальные и одинаковые действия, что могу все изучить и понять сама, и механически некоторые операции проводить. Изначально помогла все подготовить родственница, но возникло некасаемое работы разногласие. Другой бухгалтер с работы еще не дал свое согласие с указанием стоимости, за которую готова помочь. Но я хочу разобраться во все сама. Да и сейчам, если честно, по деньгам не очень совсем. Поэтому не давайте совершенно правильный ответ на мои вопросы - "найдите бухгалтера и будет счастье", я этим итак параллельно занимаюсь. Дайте именно по теме консультации. Интересует все, наши доходы-расходы постаралась изложить максимально ясно и полно. Правда ли, что если выдали деньги в подотчет, то директор должен по ним в течение трех дней отчитаться? И можно ли, грубо говоря, посчитать сумму чеков за три дня, и ровно на эту сумму выдать деньги днем, предшествующим этим тратам? Или можно выдавать деньги, а уж как отчитается, так и отчитается? Если по авансовому отчету есть остаток, его надо сдавать в кассу, т.е. оформлять приходник от директора? Есть ли образец? Как директору отчитываться за оплату, например, по договорам? На какие счета при оформлении авансового отчета относить все то, что я перечислила (1С нет, но вроде вручную надо указывать).? Я правильно понимаю, что нужно мневести : кассовую книгу, ПКО, РКО, авансовые отчеты и платежные ведомости по зп, или еще что-то нужно по кассе и этим доходам-расходам? НАчисление налогов пока не трогаем, "я подумаю об этом завтра" На каком бланке и как мне провести расчет алиментов? У сотрудника 4 детей, по 2 ребенка на каждую жену, по 25% алиментов каждой перечислять. На каком листе расчет взносов и НДФЛ сделать? как делается этот расчет? Я понимаю, что 30,9% с фот - взносы, 13% - ндфл. Но вот как это требутся оформить документально??? и эти 30,9 % как-то же надо разбивать на суммы.. Если кто-нибудь из вас даст ответ хоть на один вопрос, буду оч рада. Или просто дайте ссылку или названия документа, где я могу найти ответы на мои вопросы. Спасибо!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Касса, авансовые отчеты | OksyOksy | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 26.03.2012 13:46 |
1С:8 авансовые отчеты | Алена26 | Делимся опытом | 5 | 06.02.2012 08:45 |
Авансовые отчеты | NikLena | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 6 | 14.09.2011 09:08 |
Авансовые отчеты | Mucronis | Расчеты | 22 | 04.07.2011 10:41 |