Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 138
Спасибо: 3
|
![]()
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
ООО провело реконструкцию ОС с участием нескольких подрядчиков, каждый подрядчик выполнял работу по своему профилю. С каждым заключен договор и получены справки и акты выполненных работ по формам КС-2, КС-3. Соответственно стоимость и срок использования данного ОС увеличился. У меня такой вопрос: Нужно ли составлять акт приема-сдачи о реконструированных, модернизированных объектов по форме ОС-3, где прописано, о том что подрядчик сдал, а заказчик принял объект? У нас же не один подрядчик, а несколько, поэтому, по логике мы не можем принять у каждого подрядчика недореконструированный объект.... Возможно ли составить просто приказ о вводе в эксплуатацию ОС после реконструкции, расписав в нем, что первоначальная стоимость этого ОС увеличена на Х сумму и срок полезного использования теперь составляет Х лет? Спасибо всем заранее! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Наденька888, Вы сами для себя сделайте эту форму, плюс конечно же расписать что и на какую стоимость увеличилось ОС, ну и расчеты по амортизации и срок полезного использования и приложите эту справку к форме.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Наденька888 (17.04.2015) |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 138
Спасибо: 3
|
![]()
LiGro, т.е. если я правильно Вас поняла, мне не обязательно составлять акт по форме ОС-3, а могу составить приказ в котором и будут прописаны все изменения по данному ОС?
Всё, что мне нужно сделать: 1. Приказ о вводе в эксплуатацию ОС 2. Акт о вводе в эксплуатацию ОС верно? И спасибо, Вам огромное, что всегда помогаете мне ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Наденька888, я для себя заполняла форму ОС-3. Там расписалась комиссия ( мои работники, прорабы..)
Цитата:
а еще я для себя составила бух записку, где подробно расписала сколько потратили на ремонт, стоимость прежняя и новая, срок использования новый и расчет амортизации. И приложила к акту.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Наденька888 (17.04.2015) |
![]() |
#5 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Да забыла написать ( формы я сама утверждала в УП). и заполняла ОС-6. И у меня есть Акты КС-2 и КС-3 где указаны виды работ, соответственно подписи подрядчиков.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Наденька888 (17.04.2015) |
![]() |
#6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 138
Спасибо: 3
|
![]()
LiGro, эти же правила относятся и к объектам ОС - зданиям и сооружениям? И могли бы Вы прислать пример справки о которой Вы написали?
Спасибо огромное!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 138
Спасибо: 3
|
![]()
LiGro, сейчас пробую создать акт о вводе ос в эксплуатацию, там указаны графы: бухгалтерский и налоговый учет, срок полезного использования, первоначальная стоимость, способ начисления амортизации и ежемесячная сумма амортизации.
Всё вроде понятно, кроме графы "налоговый учет" - нужно ли в ней указывать (способ начисления амортизации и сумму ежемесячной амортизации) т.к. наша организации находится на УСН и амортизационные начисления не влияют на исчисляемый налог по УСН? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]() Цитата:
а как вы докажите факт реконструкции. У вас же подрядчики делали работы, стоимость из чего складывалась???
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Наденька888 (17.04.2015) |
![]() |
#9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 138
Спасибо: 3
|
![]()
Вы не правильно меня поняли)) или я не совсем правильно выразилась) Я имела ввиду, что может быть для ОС (зданий и сооружений) какие -нибудь дополнительные документы нужны, кроме тех, что мы с Вами оговаривали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Какие документы оформлять по окончании работ по реконструкции, проведенных подрядным способом?
Оформлять нужно первичные учетные документы по формам, которые утверждены в учетной политике организации для целей бухучета. Организация вправе самостоятельно разработать формы первичных учетных документов (ч. 1, 4 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 г.). Документы (двухсторонние), подтверждающие приемку-сдачу работ по реконструкции, можно разработать самостоятельно, в том числе взять за основу (либо продолжать использовать) ранее применявшиеся унифицированные формы: – акта приема-передачи реконструированных основных средств (форма № ОС-3); – акта приемки-передачи выполненных работ (форма № КС-2) (оформляется подрядной организацией и применяется для приемки выполненных строительно-монтажных работ, если они проводились в рамкахреконструкции. Подписывают обе стороны – подрядчик и заказчик); – справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) (оформляется подрядной организацией и применяется для расчета с заказчиком за выполненные строительно-монтажные работы). Данные формы допустимо дополнить необходимыми реквизитами или удалить ненужные. При этом следует учитывать, что в любом случае применяемые организацией первичные документы должны содержать все обязательные реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 г. Сведения о реконструкции (в частности, изменение стоимости, срока использования основного средства) также нужно внести в документы, оформляемые организацией для учета наличия и движения основных средств (например, в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6), инвентарную карточку группового учета объектов основных средств (форма № ОС-6а), инвентарную книгу учета объектов основных средств (форма № ОС-6б)). Подтверждение: ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 г., п. 14 ПБУ 6/01, абз. 1 п. 7, п. 12, 13,71 Методических указаний, утв. Приказом Минфина России № 91н от 13 октября 2003 г. В отношении основных средств, которые подлежат государственной регистрации (например, недвижимости), действуют дополнительные требования, если в ходе реконструкции произошло, в частности: – уменьшение (увеличение) площади объекта; – увеличение этажности; – возведение пристроек к зданиям; – частичная или полная разборка существующих зданий; – улучшение архитектурной выразительности зданий и др. В этом случае сведения об изменении характеристик основного средства может понадобиться внести в кадастр недвижимости и (или) государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 16 Федерального закона № 221-ФЗ от 24 июля 2007 г., Федеральный закон № 122-ФЗ от 21 июля 1997 г.).
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Наденька888 (17.04.2015) |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 138
Спасибо: 3
|
![]()
Так всё понятно, но меня по-прежнему смущает единственный момент, по поводу формы ОС-3....
Если б нам реконструировал объект один подрядчик-вопросов нет, оформили б эту форму (ОС-3) по завершении реконструкции, прописав в ней всё необходимое и подписав с обеих сторон! А у нас ситуация такая, что несколько подрядчиков и от каждого есть акты и справки по формам КС-2, КС-3. Тогда получается, что нам не надо заполнять форму ОС-3, а составить Приказ и акт с приложением всех расходов и актов КС-2 и КС-3 от всех подрядчиков, верно? Спасибо Вам за терпение! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Наденька888, можете и не составлять! Но (лично я для себя ее сама делаю!!)
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 138
Спасибо: 3
|
![]()
LiGro, Спасибо, Вам, огромное!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приказ о подотчетных лицах | OleLukoe | Оформление кадровых документов | 4 | 23.03.2012 12:59 |
Бухгалтерская отчетность. Приказ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 июл | Veselenochka | Формы бухгалтерской отчетности | 0 | 22.07.2011 18:36 |
Какой приказ применять учреждению? | andryus | Бюджетный учет | 0 | 09.06.2011 19:50 |
З\п сотрудника состоит из оклада+ надбавка+комиссионные.Нужен ли приказ? | Julikosha | Начисление заработной платы | 5 | 31.03.2011 13:13 |
Можно издать приказ о приеме на работу от 03.02 о том что сотрудник принят с 01.02? | NEWRASIK | Оформление кадровых документов | 2 | 16.02.2011 16:14 |