Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 19:17   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Как правильно составить проводки

Добра!

прочитал на досуге книжку "Бухучет для начинающих", вроде все понятно, но когда решил на примере все сделать, сразу возникли трудности.

Пример:
Учреждается ООО, с УК 10 млн. руб., система налогообложения общая. Занимается ИТ-аутсорсингом, грубо говоря услуги системного администратора.

составил следующий перечень операций:

Развернуть для просмотра

Код:
№	Дата		Суть
1	02.02.2015	Учредил ООО с УК 10 млн
2	03.02.2015	Внес УК на р/с (10млн)
3	03.02.2015	Заключил договор с банком на начисление процентов с минимального остатка на р/с, в рамере 1% за предыдущий календарный месяц
4	04.02.2015	Заключил договор аренды офиса на год, внес предоплату за месяц (15000) и обеспечительный платеж (15000)
5	04.02.2015	подал рекламу на подбор сотрудника, сразу получил акт выполненных работ и счет, стоимость услуги 5000 (еще не оплатил)
6	04.02.2015	заказал компьютер в магазине (внес предоплату 25000)
7	04.02.2015	заказал мебель в магазине (внес предоплату 15000)
8	05.02.2015	привезли компьютер
9	05.02.2015	привезли мебель
10	06.02.2015	погасил задолженность за рекламу 5000 (с этого момента считаем, что я нашел сотрудника и взял его в штат, оплата почасовая 500р/час)
11	09.02.2015	поступила первая заявка, начало работ 10.02, срок сдачи 16.02, сумма сделки 50000
12	13.02.2015	работа выполнена, акт пописан, затрачено 40 часов
13	16.02.2015	выставил счет (+сч.ф), 50000
14	16.02.2015	поступила вторая заявка, начало работ 17.02, срок сдачи 18.02, сумма сделки 15000
15	16.02.2015	внесли предоплату 15000 по второй сделке
16	18.02.2015	работа выполнена, акт пописан, затрачено 10 часов
17	19.02.2015	поступила частичная оплата за первую сделку, в размере 35000, остальные 15000 не оплатили, фирма банкрот
18	27.02.2015	внес предоплату за следующий месяц за аренду (15000)
19	02.03.2015	начислил зп себе (50000)
20	02.03.2015	начислил зп сотруднику (50 часов х 500руб = 25000)
21	02.03.2015	удержал НДФЛ, сумма 9750
22	02.03.2015	начислил все фонды (ПФР и что там еще), сумма 22500
23	02.03.2015	начислил % с остатка на рс (9 960 000), сумма 99600
24	02.03.2015	Начислил амортизацию с имущества стомсостью свыше 20000 (25000/12=2083,33)
25	02.03.2015	Начислил налог на имущество
26	03.03.2015	выплатил всю зп (65250)
27	03.03.2015	выплатил НДФЛ (9750)
28	03.03.2015	выплатил фонды (22500)
[свернуть]



Помогите определиться с корр. счетами по операциям.

у меня получилось так:

Развернуть для просмотра

Код:
№	Сумма		Дебет						Кредит
1	10 000 000,00р.	75 Расчеты с учредителями			80 Уставной капитал
2	10 000 000,00р.	51 Расчетные счета				75 Расчеты с учредителями
3	Ничего?		
4	30 000,00р.	????						51 Расчетные счета
5	5 000,00р.	????						76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами??
6	25 000,00р.	76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами??	51 Расчетные счета
7	15 000,00р.	76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами??	51 Расчетные счета
8	25 000,00р.	01 Основные средства??				76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами??
9	15 000,00р.	01 Основные средства??				76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами??
10	5 000,00р.	76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами??	51 Расчетные счета
11	Ничего?		
12	????		
13	50 000,00р.	62 Расчеты с покупателями и заказчиками??	????
14	Ничего?		
15	15 000,00р.	51 Расчетные счета				????
16	????		
17	35 000,00р.	51 Расчетные счета				62 Расчеты с покупателями и заказчиками??
18	15 000,00р.	????						51 Расчетные счета
19	50 000,00р.	????						70 Расчеты с персоналом по оплате труда
20	25 000,00р.	????						70 Расчеты с персоналом по оплате труда
21	9 750,00р.	70 Расчеты с персоналом по оплате труда		68 Расчеты по налогам и сборам
22	22 500,00р.	????						69 Расчеты по соц. страхованию и обеспечению
23	99 600,00р.	76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами??	99 Прибыль и убытки
24	2 083,33р.	????						02 Амортизация основных средств
25	380,00р.	????						68 Расчеты по налогам и сборам
26	65 250,00р.	70 Расчеты с персоналом по оплате труда		51 Расчетные счета
27	9 750,00р.	68 Расчеты по налогам и сборам			51 Расчетные счета
28	22 500,00р.	69 Расчеты по соц. страхованию и обеспечению	51 Расчетные счета
[свернуть]


Вопросы:
1. Везде ли правильно я указал счета?
2. Какие счета должны быть, где "????"?
3. Куда списать 15000, которые не заплатят? (№17)
4. Как быть с мебелью, амортизации она не подлежит, так и будет числиться всю жизнь по стоимости покупки? Или сразу записывать всю стоимость в амортизацию? Или она не является основным средством?


спасибо!
Turkish945 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 00:24   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Как правильно составить проводки

Turkish945, Вам придется подождать, когда вам кто-нибудь ответит, так как сейчас все бухгалтера занимаются составлением декларации по НДС, у кого основная система налогообложения, декларацией по налогу на прибыль и Расчетом в пенсионный фонд, так как остаются последние дни для сдачи, поэтому все сейчас заняты своими цифрами и своими проводками.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 10:54   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как правильно составить проводки

Не вопрос, подожду. Пока есть что почитать
Turkish945 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 24.04.2015, 11:23   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Как правильно составить проводки

1 Д 75 К 80
2 Д 51 К 75
3 - -
4 Д 60/02 К 51 или 50
проводки по обеспечению зависят от условий договора
5 Д 26 К 60/01
6 Д 60/02 К 51 или 50
7 Д 60/02 К 51 или 50
8 Д 10/09 К 60/01
Д 60/01 К 60/02
9 Д 10/09 К 60/01
Д 60/01 К 60/02
10 Д 60/01 К 51 или 50
11 - -
12 Д 62/01 К 90/1
Д 90/3 К 68/2
13 - -
14 - -
15 Д 51 или 50 К 62/02
16 Д 62/01 К 90/1
Д 90/3 К 68/2
17 Д 50 или 51 К 62/01
18 Д 62/02 К 51 или 50
Д 26 К 60/01
Д 60/01 К 60/02
19 Д 26 К 70
20 Д 20 К 70
21 Д 70 К 68/01
22 Д 26 и 20 К 69 пропорционально на 26 и 20, счет 69 по субсчетам по каждому взносу
23 Д 76 К 91/1
Д 51 К 76
24 - - списываются сразу на Д 20 или 26 К 10/09
25 - -
26 Д 70 К 51 или 50
27 Д 68/01 К 51
28 Д 69 К 51


Если фирма банкрот официально признана таковой судом, то списываете Д 91/2 К 62, Если просто с их слов то ждете срок исковой давности 3 года и списываете той же проводкой.

ОС до 40 т.р. учитывается как хоз инвентарь и принадлежности на счете 10/09 и списывается сразу при передачи в эксплуатацию Д 20 или 26 К 10/09, и помещается на забалансовый учет, в 1с используется Д МЦ04 К -
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 16:53   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Как правильно составить проводки

Цитата:
Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
Не вопрос, подожду. Пока есть что почитать
Ну вот видете, оказывается есть кто-то свободный и смог ответить вам на ваш вопрос
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОЖАЛУЙСТА!!! Помогите составить бух-кие проводки!!! День в запасе!=( Diana02 Помощь студентам 34 05.04.2013 09:03
Проводки по ФСС в 1с 8.2 natadizain Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 1 28.12.2011 18:25
ИП+2 работника. Уточнение про платежи и как все правильно сделать? newload Зарплата и кадры 4 28.09.2011 22:10
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОВОДКИ Wikaka Помощь студентам 0 22.03.2011 13:36
Начало этапа работы, правильно ли сделал? DiM-ON-DiM Общая система налогообложения (ОСНО) 4 25.03.2010 16:46


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot