Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2015, 19:17 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Как правильно составить проводки
Добра!
прочитал на досуге книжку "Бухучет для начинающих", вроде все понятно, но когда решил на примере все сделать, сразу возникли трудности. Пример: Учреждается ООО, с УК 10 млн. руб., система налогообложения общая. Занимается ИТ-аутсорсингом, грубо говоря услуги системного администратора. составил следующий перечень операций: Развернуть для просмотраКод:
№ Дата Суть 1 02.02.2015 Учредил ООО с УК 10 млн 2 03.02.2015 Внес УК на р/с (10млн) 3 03.02.2015 Заключил договор с банком на начисление процентов с минимального остатка на р/с, в рамере 1% за предыдущий календарный месяц 4 04.02.2015 Заключил договор аренды офиса на год, внес предоплату за месяц (15000) и обеспечительный платеж (15000) 5 04.02.2015 подал рекламу на подбор сотрудника, сразу получил акт выполненных работ и счет, стоимость услуги 5000 (еще не оплатил) 6 04.02.2015 заказал компьютер в магазине (внес предоплату 25000) 7 04.02.2015 заказал мебель в магазине (внес предоплату 15000) 8 05.02.2015 привезли компьютер 9 05.02.2015 привезли мебель 10 06.02.2015 погасил задолженность за рекламу 5000 (с этого момента считаем, что я нашел сотрудника и взял его в штат, оплата почасовая 500р/час) 11 09.02.2015 поступила первая заявка, начало работ 10.02, срок сдачи 16.02, сумма сделки 50000 12 13.02.2015 работа выполнена, акт пописан, затрачено 40 часов 13 16.02.2015 выставил счет (+сч.ф), 50000 14 16.02.2015 поступила вторая заявка, начало работ 17.02, срок сдачи 18.02, сумма сделки 15000 15 16.02.2015 внесли предоплату 15000 по второй сделке 16 18.02.2015 работа выполнена, акт пописан, затрачено 10 часов 17 19.02.2015 поступила частичная оплата за первую сделку, в размере 35000, остальные 15000 не оплатили, фирма банкрот 18 27.02.2015 внес предоплату за следующий месяц за аренду (15000) 19 02.03.2015 начислил зп себе (50000) 20 02.03.2015 начислил зп сотруднику (50 часов х 500руб = 25000) 21 02.03.2015 удержал НДФЛ, сумма 9750 22 02.03.2015 начислил все фонды (ПФР и что там еще), сумма 22500 23 02.03.2015 начислил % с остатка на рс (9 960 000), сумма 99600 24 02.03.2015 Начислил амортизацию с имущества стомсостью свыше 20000 (25000/12=2083,33) 25 02.03.2015 Начислил налог на имущество 26 03.03.2015 выплатил всю зп (65250) 27 03.03.2015 выплатил НДФЛ (9750) 28 03.03.2015 выплатил фонды (22500) [свернуть] Помогите определиться с корр. счетами по операциям. у меня получилось так: Развернуть для просмотраКод:
№ Сумма Дебет Кредит 1 10 000 000,00р. 75 Расчеты с учредителями 80 Уставной капитал 2 10 000 000,00р. 51 Расчетные счета 75 Расчеты с учредителями 3 Ничего? 4 30 000,00р. ???? 51 Расчетные счета 5 5 000,00р. ???? 76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами?? 6 25 000,00р. 76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами?? 51 Расчетные счета 7 15 000,00р. 76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами?? 51 Расчетные счета 8 25 000,00р. 01 Основные средства?? 76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами?? 9 15 000,00р. 01 Основные средства?? 76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами?? 10 5 000,00р. 76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами?? 51 Расчетные счета 11 Ничего? 12 ???? 13 50 000,00р. 62 Расчеты с покупателями и заказчиками?? ???? 14 Ничего? 15 15 000,00р. 51 Расчетные счета ???? 16 ???? 17 35 000,00р. 51 Расчетные счета 62 Расчеты с покупателями и заказчиками?? 18 15 000,00р. ???? 51 Расчетные счета 19 50 000,00р. ???? 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 20 25 000,00р. ???? 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 21 9 750,00р. 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 68 Расчеты по налогам и сборам 22 22 500,00р. ???? 69 Расчеты по соц. страхованию и обеспечению 23 99 600,00р. 76 Расчеты с разными кредиторами и дебиторами?? 99 Прибыль и убытки 24 2 083,33р. ???? 02 Амортизация основных средств 25 380,00р. ???? 68 Расчеты по налогам и сборам 26 65 250,00р. 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 51 Расчетные счета 27 9 750,00р. 68 Расчеты по налогам и сборам 51 Расчетные счета 28 22 500,00р. 69 Расчеты по соц. страхованию и обеспечению 51 Расчетные счета [свернуть] Вопросы: 1. Везде ли правильно я указал счета? 2. Какие счета должны быть, где "????"? 3. Куда списать 15000, которые не заплатят? (№17) 4. Как быть с мебелью, амортизации она не подлежит, так и будет числиться всю жизнь по стоимости покупки? Или сразу записывать всю стоимость в амортизацию? Или она не является основным средством? спасибо! |
24.04.2015, 00:24 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
|
Re: Как правильно составить проводки
Turkish945, Вам придется подождать, когда вам кто-нибудь ответит, так как сейчас все бухгалтера занимаются составлением декларации по НДС, у кого основная система налогообложения, декларацией по налогу на прибыль и Расчетом в пенсионный фонд, так как остаются последние дни для сдачи, поэтому все сейчас заняты своими цифрами и своими проводками.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
24.04.2015, 10:54 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Как правильно составить проводки
Не вопрос, подожду. Пока есть что почитать
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.04.2015, 11:23 | #4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
Re: Как правильно составить проводки
1 Д 75 К 80
2 Д 51 К 75 3 - - 4 Д 60/02 К 51 или 50 проводки по обеспечению зависят от условий договора 5 Д 26 К 60/01 6 Д 60/02 К 51 или 50 7 Д 60/02 К 51 или 50 8 Д 10/09 К 60/01 Д 60/01 К 60/02 9 Д 10/09 К 60/01 Д 60/01 К 60/02 10 Д 60/01 К 51 или 50 11 - - 12 Д 62/01 К 90/1 Д 90/3 К 68/2 13 - - 14 - - 15 Д 51 или 50 К 62/02 16 Д 62/01 К 90/1 Д 90/3 К 68/2 17 Д 50 или 51 К 62/01 18 Д 62/02 К 51 или 50 Д 26 К 60/01 Д 60/01 К 60/02 19 Д 26 К 70 20 Д 20 К 70 21 Д 70 К 68/01 22 Д 26 и 20 К 69 пропорционально на 26 и 20, счет 69 по субсчетам по каждому взносу 23 Д 76 К 91/1 Д 51 К 76 24 - - списываются сразу на Д 20 или 26 К 10/09 25 - - 26 Д 70 К 51 или 50 27 Д 68/01 К 51 28 Д 69 К 51 Если фирма банкрот официально признана таковой судом, то списываете Д 91/2 К 62, Если просто с их слов то ждете срок исковой давности 3 года и списываете той же проводкой. ОС до 40 т.р. учитывается как хоз инвентарь и принадлежности на счете 10/09 и списывается сразу при передачи в эксплуатацию Д 20 или 26 К 10/09, и помещается на забалансовый учет, в 1с используется Д МЦ04 К - |
24.04.2015, 16:53 | #5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
|
Re: Как правильно составить проводки
Ну вот видете, оказывается есть кто-то свободный и смог ответить вам на ваш вопрос
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОЖАЛУЙСТА!!! Помогите составить бух-кие проводки!!! День в запасе!=( | Diana02 | Помощь студентам | 34 | 05.04.2013 09:03 |
Проводки по ФСС в 1с 8.2 | natadizain | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 1 | 28.12.2011 18:25 |
ИП+2 работника. Уточнение про платежи и как все правильно сделать? | newload | Зарплата и кадры | 4 | 28.09.2011 22:10 |
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОВОДКИ | Wikaka | Помощь студентам | 0 | 22.03.2011 13:36 |
Начало этапа работы, правильно ли сделал? | DiM-ON-DiM | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 25.03.2010 16:46 |