Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 14:29   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 6
Спасибо: 0
Восклицание Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???

Добрый день! У нас изменился юр. адрес, соответственно и налоговая. А в сторую налоговую нас вызвали на комиссию. Как правильно написать в старую налоговую письмо о смене юр. адреса? Вызов мы получали по электронке, ведь нам же необходимо как-то прореагировать?
mar-go19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 14:33   #2
иён على زبي - لاتنيك راسي
 
Аватар для АвдотьКА
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
По умолчанию Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???

Пошаговая инструкция: как сменить юридический адрес организации

ШАГ 1. Оформите решение собственников и внесите изменения в устав

Для начала сведения о новом адресе нужно зафиксировать в учредительных документах, в частности, в уставе. Делают это на основании решения, принятого участниками на общем собрании. Когда учредитель один, решение он принимает единолично.

ШАГ 2. Заполните заявление по форме № Р13001

О том, что юридический адрес организации меняется, нужно сообщить в налоговую инспекцию. Для этого используйте заявление по форме № Р13001. В нем заполните только первую страницу, листы Б и М.


ШАГ 3. Сдайте пакет документов в налоговую инспекцию

Заполненное заявление подайте в налоговую инспекцию, где числится ваша организация. Либо в специальную регистрирующую ИФНС России, если таковая есть в вашей местности. К заявлению приложите такой набор документов:

новый устав или изменения к старому (в двух экземплярах);
решение общего собрания о внесении изменений в учредительные документы организации (или единоличное решение единственного участника);
документ об уплате госпошлины (800 руб.);
документ, подтверждающий новый юридический адрес (копию договора о покупке недвижимости или аренды).
Представить весь пакет документов нужно в течение трех рабочих дней с того момента, как изменился адрес. Отсчитывайте этот срок от даты решения общего собрания или единственного участника.

ШАГ 4. Получите подтверждение о госрегистрации изменений

Получив от вас заявление, сотрудники ИФНС России зарегистрируют изменения в уставе в течение пяти рабочих дней. Через один рабочий день после этого вам выдадут лист записи ЕГРЮЛ. Свидетельство о регистрации изменений в ЕГРЮЛ, как это было раньше, не выдают.

В Пенсионный фонд РФ, другие внебюджетные фонды и Росстат подавать сведения о новом адресе не придется. За вас это сделают сотрудники ИФНС России – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.


Материал из БСС "Система Главбух"
__________________
Цитата:
Сообщение от Марина1610 Посмотреть сообщение
Гриб и огурец в ж...е-не жилец.
Цитата:
Сообщение от AlexVX Посмотреть сообщение
Бордели надо разрешить
АвдотьКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 14:34   #3
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,263
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???

а разве при смене адреса =уведомление= оформляется не через заявление Р13 ?
это же ведь ещё и изменение учр документов произойти должно !
адреса то в учр документах прописываются
__________________
Рухнул с дуба
Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили.
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 26.11.2015, 14:37   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???

У нас уже изменился юр. адрес. Уведомление о снятии с учета в старой налоговой у нас есть на руках.
НО! нам завтра идти нужно было бы на комиссию и мы незнаем как быть!
mar-go19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 15:31   #5
اوذُتْكة شُشُنْذِر
 
Аватар для Влад_
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Дурдом
Сообщений: 8,811
Спасибо: 74
По умолчанию Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???

Цитата:
Сообщение от mar-go19 Посмотреть сообщение
У нас уже изменился юр. адрес. Уведомление о снятии с учета в старой налоговой у нас есть на руках.
НО! нам завтра идти нужно было бы на комиссию и мы незнаем как быть!
А если позвонить в старую налоговую и узнать у них, надо им что-то отправлять или не надо?
__________________
Влад_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot