Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Девочки, помогите!
Ко мне, к моему балансу, привязалась налоговая - чтобы я сделала корректировку баланса за 2015г.: У нас убыток! Прибыли нет так как у нас реконструкция здания, есть дебиторка и кредиторка, все оплаты поставщикам товар услуг производим через займ. Ну и вот, налоговая хочет чтобы в балансе сумма дебиторки стояла на незавершенном строительстве. ![]() А я вот не знаю как мне нарисовать проводки в 1С чтобы это стояло в балансе. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Школьница; 30.08.2016 в 13:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
![]()
Школьница, а налоговая письменно привязалась или по телефону?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Каждый квартал писали им пояснительную записку, по их запросу, по их требованию, а последний раз вызвали на комиссия, и предложили чтобы они нас не дергали, сделали корректировку баланса.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Школьница, вы на заемные средства проводите реконструкцию здания или у вас есть и предпринимательская деятельность?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Ну понятно, накопленные займы у вас в балансе в кредиторской задолженноости. А куда вы относите затраты на реконструкцию? Они у вас должны отражаться в Д 08 «Вложения во внеоборотные активы»
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Вес`на, на 08 не получается, так как само здание находится в собственности у учредителя, а с нами договор аренды, и на его же заемные средства мы делаем реконструкцию
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | ||
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
[quote=Школьница;1121958]все затраты на 26 , а потом в конце месяца списываю на 90.08 "управленческие расходы", ну, и потом на 99 вы неверно ведете учет капвложений в арендованное ОС, смешного мало Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Вес`на, А можно как то по-подробней, я не знаю как это исправить. Вы написали что "Арендатор учитывает арендованное имущество на забалансовом счете 001 "Арендованные основные средства" - я этот счет не использую
То есть у меня вообще все не правильно????? То есть у меня не должен быть 26 счет, а должно быть все на 08. Соответственно все материалы приобретенные тоже должны быть на 08., И если у меня есть аренда то она должна стоять на 001????? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
![]()
Школьница, а что в договоре аренды на счет это реконструкции указано.
С или без компенсации ее стоимости арендодателем. На 001 вы показываете, что у вас ОС в аренде. В какой стоимости сами решаете или какая-то оценка есть независимая/рыночная или 1руб или аренда за весь срок. Просто, чтобы пользователи Отчетности видели, что у вас есть актив, но он не ваш, а арендованный. Акты за аренду ежемесячные на 001 не показывают. А вот расходы на реконструкцию в затраты единовременно точно нет, или на 08сч или на 97сч. Конечно 08сч предпочтительней, хотя это ОС и не ваше, но после реконструкции и на время аренды будете амортизировать часть ОС в сумме затрат на реконструкцию или будете равномерно списывать с 97 счета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
в части расходов на реконструкцию да, все неправильно. Арендную плату учитываете на 26, это правильно
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Вес`на,
хорошо поняла То есть мне сейчас надо все материалы со счета 10 и со счета 26 поставить на 08?! То есть в балансе у меня уменьшится 84?! Уменьшится мой убыток?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
![]()
Школьница, расходы на реконструкцию состоят только из материалов, услуг сторонних организаций нет? Хозспособ или подрядный способ работ. Кто выполняет эту реконструкцию - если своими силами, то ЗП сотрудников и взносов тоже должна идти на 08. Если это другие организации, то расходы на их услуги тоже на 08.
И с НДС там своя песня и по СМР и по НДС вх по ОС. Вы с НДС работаете или нет. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Школьница (31.08.2016) |
![]() |
#17 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Entry, Зарплата у меня на 26, у меня все на 26 кроме материалов. ЗП я не могу на 08, так как в организации у меня 2 чел директор и фин.директор они не как не могут делать реконструкцию. Услуги сторонних организ. есть они тоже у меня на 26. То есть получается надо с 10 и 26 поставить на 08
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
![]()
Школьница, все, что относится к реконструкции ОС идет на 08.
Если директор и фин директор не делают реконструкцию, то ее делает кто-то другой т.к материалы сами не складываются в здание, это очевидно. Значит есть услуги подрядных организаций. НДС вх в зачет берется только после завершения работ т.е после проводки 01-08. Если были СМР, то там тоже надо начислить НДС. Поэтому эту тему отдельно изучите, если режим налогообложения основной у вас. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Школьница (31.08.2016) |
![]() |
#19 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
![]()
И после того, как все переделаете в БУ и сделаете "уточненный" баланс, то надо переделать и прибыль т.к там тоже этот убыток должен уйти, который показывали и в разделе Расчет налога на прибыль и в Прил 04 к Листу 02.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Школьница (31.08.2016) |
![]() |
#20 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Entry, Я сделала сторно с 10, 26 на 08 в 1С. После этого сделала все закрытия месяцев, и сформировала баланс. Вот только к моему удивлению 08 счета в балансе, в активах - НЕТ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|