Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, спасибо. Да, я повторю, что мы по д/аренды оплачиваем э/э через отдельные счета. Переставлять счетчики будет руководство. Мне надо разобраться на каком основании проходили платежи. Имеем ли мы право без актов приемки оплачивать их и списывать на расходы? Так называемые "расходы по содержанию объекта" должны как-то оформляться и приниматься нами? Я сейчас разгребаю завалы, оставленные моей глубокоуважаемой предшественницей.
Последний раз редактировалось Света Б.; 08.09.2016 в 09:27. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|