Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Да там и возиться то секундное дело, то что ты выложила, там больше времени думаю занимает, а в журнале Поступление и журнале Реализация там секундное дело. Я на компе в офисе, тоже поставила это выделение, чтобы работникам по "глазам это било" и чтобы они дергали контрагентов, чтобы документы подписанные возвращали.
А по фирме где я работаю одна, мне очень это мешает, приятней, когда все в белом цвете, а так как у себя это выделение цветом тоже настроила, то своих покупателей "задалбываю", чтобы вовремя возвращали подписанные, шлю им на почту все время письма или с очередным документом, делаю дубликат и записку, прошу подписать дубликат, так как вы не вернули документ, который был вам отдал ранее. Как только вернули, поставила галку, что подписан, цвет сразу исчезает автоматически. Раньше в папке, куда подшиваю документы, был реестр ежемесячный, в котором ставила галки, кто вернул, кто не вернул, но в папку то я гораздо реже заглядываю, а здесь, вошел в программе в журнал и сразу вижу, кто вернул, а кто нет. У меня с поставщиками проблем нет, как правило, сразу оригинальные документы отдают, а вот с покупателями проблема, документы приезжает забирать кто угодно, а подписывает их директор, поэтому и возвращают как попало, пока не начнешь их дергать, есть очень исполнительные, а есть такие, бухгалтеру на стол кинули, а бух в своих бумагах их затеряла и даже не подумала, что документ нужно вернуть подписанный.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|