Цитата:
Сообщение от Innoch
У меня только прошла проверка, и налоговики так не считают. Есть какой-то документ, на который вы основываетесь?
В учетной политике не прописывается количество авансовых отчетов в месяц, вы что! Как это предугадать???
Делается приказ, на основании которого будет видно, на сколько дают деньги подотчетнику. Вот тут-то можно установить срок, что он должен в течение месяца отчитаться об использованной сумме, или в течение трех дней, или любого другого срока.
А где прописан запрет? Да, расходы можно отнести к расходам октября, потому как поступление материалов будет датировано той же датой, что и непосредственно авансовый отчет.
|
1) Документа, конечно нет, есть результаты налоговых проверок, когда расходы относили к доходам сотрудника.
2)Совет "Прописать в УП, что сотрудник должен отчитаться об использовоанной сумме в течении недели (месяца) ", был дан аудиторами при проверке. Кстати, на наличие записи в УП ссылаются и налоговики (опять таки лишь результаты проверок). Понятно, у всех проверяющих одна цель - найти и доначислить. Так может стоит подстраховаться?
3)Хорошо, если запрет нигде не прописан. Но возможно прописано разрешение? Ну очень хочется иметь эту "бумажку".