Цитата:
Сообщение от Ascalon
Добрый день. Я не являюсь бухгалтером, но являюсь материальным лицом в организации. Почему-то на меня сваливают все вещи, и я за них несу материальную ответственность, хотя этих вещей я даже не вижу.
Для примеру мобильный телефон. Сотрудник может столь мелкую вещь забрать домой, а спрос будет с меня. Разве не существует форм выдачи подобных стрдств сотрудникам и кто и как должен вести подобное?
Так же ПК, в комплект которых входят клавиатура, мышь, монитор и прочая мелкая периферия, он тоже как-то должен учитываться и закрепляться за сотрудником, не на всех же 100 ПК я работаю?
Не могу понять... либо я глупый, либо в законе учета дыра, либо у нас бухгалтерия не образованная. Подскажите где копать формы, бланки и постановления как оно должно вестись?
|
У нас в учреждении материальщики ведут Карточки учета материальных ценностей, там сотрудник, взявший ту или иную материальную ценность, ставит подпись в получении и дату. А так все МЦ ведутся в Книге учета МЦ либо на карточках учета МЦ (что удобнее). Понятно, что если это продукты, удобнее вести учет в Книге, а если это хозяйственный склад - на инструменты лучше завести карточки (из них видно, кто что когда брал или у кого эта МЦ находится сейчас). Списание происходит по заявлению материальщика либо в период планового списания по учреждению (прописано в учетной политике). При этом предъявляется дефектовочный акт или заключение спец.организации, сама сломанная МЦ - и комиссия принимает решение списать, затем это отражается в бухучете.