Re: Онлайн кассы - что за зверь?
Добрый день! Прошу совета по такой ситуации. Магазин розничной торговли. Товар штучный. Собирается начинать применение он-лайн кассы. Учет ведется в 1С Бухгалтерия 3.0. Интересует оформление возврата товара. Бывают ситуации, когда покупатель берет товар, например стоимостью 6000 руб. Через два дня она его возвращает и взамен берет другой, стоимостью 9000. Доплачивает 3000 руб. Предположим при продаже за наличный расчет проблем особых не возникает. А вот когда продажа по карте. По хорошему мы должны оформить возврат 6000 руб. на карту, и списать 9000 за новый товар. Но! Возврат на карту происходит в течении 4 дней. Редкий покупатель будет в восторге от ожидания своих денег. А если покупка более дорогостоящая, то суммы не карте может и не быть. Могут быть еще какие-то варианты оформления данной ситуации.
|