Re: Налоговые и бухгалтерские изменения с 2017 года
Затраты на питьевую воду для офиса можно учесть в базе по налогу на прибыль
Расходы организации на приобретение питьевой воды для сотрудников и установку кулеров относятся к затратам на обеспечение нормальных условий труда, которые, в свою очередь, учитываются в составе прочих расходов. А значит, «водные» суммы можно без проблем включить в «прибыльную» базу.
Источник: Письмо Минфина от 17.07.17 № 03-03-06/1/45286
Согласно ТК работодатель обязан обеспечить работникам нормальные условия труда, а также бытовые нужды сотрудников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей. Приказом Минздравсоцразвития от 01.03.2012 № 181(http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_127421/)н установлено, что одним из способов улучшения условий труда является приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.
Кроме этого, на работодателя возлагается обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда.