Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2017, 13:39   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Иркутская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 73
Спасибо: 0
По умолчанию Документы по инвентаризации НФА в бюджетном учреждении

Добрый день! Просьба подсказать, кто как оформляет инвентаризацию НФА. Мы должны провести инвентаризацию библиотечного фонда, мои действия:

1. издаем приказ формы ИНВ-22. Вопрос по срокам н//р: к инветаризации приступить 21.08.2017г. и окончить 31.08.2017г., материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию не позднее 01.09.2017г. ВОПРОС: если инвентаризацию проведем раньше я могу все описи, акты сделать например 28.08.2017г.?

2. В программе при формировании на выбор предлагается: Инвентаризационная опись по объектам НФА (ф.0504087), А Ивентаризационная опись основных средств (ИНВ-1), я как понимаю это регистр по старой инструкции 173н., да?

Вообще, если нет расхождений, у нас должен быть приказ ИНВ-22, Инвентаризационная опись по объектам НФА (ф.0504087), Акт о результатах инвентаризации.
broshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 00:07   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
По умолчанию Re: Документы по инвентаризации НФА в бюджетном учреждении

Мы оформляем приказ о проведении инвентаризации в произвольной форме. Пишем сроки конкретные по каждому МОЛу, ну, примерно же знаем, сколько нужно времени, у кого один день, а у кого и по пять дней уходит. По поводу сдачи в бухгалтерию, пишем "не позднее".
По поводу актов и описей, все оформляем по 52н: Инв.опись 0504087, Акт 0504835, расхождений не было, но там есть ведомость 0504092.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 13:46   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для feo.fku
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы по инвентаризации НФА в бюджетном учреждении

Цитата:
Сообщение от broshka Посмотреть сообщение

к инветаризации приступить 21.08.2017г. и окончить 31.08.2017г., материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию не позднее 01.09.2017г.
Инвентаризационные описи распечатываются на 1 число инвентаризации, т. е на 21.08.17. Далее проводится инвентаризация и результаты инвентаризации (акты и ведомости расхождений) распечатываются на последюю дату или в период инвентаризации, т.е. до 31.08.17 и утверждается руководителем
__________________
В поисках приключений главную роль, как правило, играет совсем не голова...
feo.fku вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.09.2017, 07:34   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Иркутская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 73
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы по инвентаризации НФА в бюджетном учреждении

Спасибо большое)
broshka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot