Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Здравствуйте! Универсального правила нет, зависит от того, как в конкретной организации принято.
Поступление материалов по первичным документам от поставщиков идет и всегда раньше отчета о пр-ве и требования-накладной. Если запрашивают материалы на производство постепенно, то оформляют требованием накладной. Если список использованных материалов дают вместе с отчетом о производстве, то можно этим документом и выпуск продукции оформить и материалы списать. Реализация после выпуска продукции и тогда, когда ее покупают. Если в общем и целом, то так: - поступление материалов - требование накладная - отчет производства за смену (может заменять требование) - реализация продукции Также может быть документ Инвентаризация незавершенного производства. Это уже от Учетной политики зависит, как ведете учет и есть ли НЗП. И помимо вышеназванных документов другие расходы на производство учитываются: зарплата и взносы, амортизация и т.д. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | isakmargo (06.11.2017) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|