Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.12.2017, 13:51 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 700
Спасибо: 34
|
Re: Документооборот при Агентском договоре.
Вопрос СложноЛеньНепонятный….. Я могу сказать только следующее:
1) Документооборот (если знать какой нужен) – можно и нужно прописать в договорах. Я встречал договоры, где стороны даже четко говорили, что выставляют именно СФ, а не УПД. 2) У меня был сложнейший агентский договор одновременно на покупку, и на продажу и еще кое-чего… А отчетах можно было отражать или «кому» продано, или «что продано». И стороны долго спорили, что лучше…. В итоге, налоговой все, что не касалось выручки\вознаграждения, т.е. базы было неинтересно. Работа на смарку))) Но, это не факт, что всегда так прокатит. 3) Можно пока занять выжидательную позицию, если это первые операции. Пусть накопится те доки, которые другие стороны считают, якобы, нужными… Вы потом их обощите, и схема сама выстроится. 4) Ждать ответов форумчан по существу.
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|