Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,501
Спасибо: 1,972
|
![]()
Расходы можно подтвердить электронным документом
Финансисты разъяснили, может ли компания использовать электронные документы, чтобы подтвердить затраты, рассчитывая базу налога на прибыль. Для исчисления налоговой базы НК РФ обязывает учитывать обоснованные и подтвержденные расходы. Федеральный закон № 402-ФЗ указывает: все хозяйственные операции нужно отражать в соответствующих документах. Пункт 5 ст. 9 этого закона оговаривает, что документы, которые подтвердят траты, могут быть как бумажными, так и электронными. Использование ЭЦП регулирует Федеральный закон № 63-ФЗ. В нем говорится, что цифровой документ, который подписан квалифицированной ЭЦП, может приравниваться к документу, составленному на бумаге, если бумажная форма по закону не требуется. Если же документ подписали простой или неквалифицированной ЭЦП, то он применяется только в оговоренных законами случаях или при договоренности между взаимодействующими сторонами. Электронным документом, который подписали квалифицированной ЭЦП, можно подтверждать траты налогоплательщика. Правда, эта норма действует в том случае, если закон не требует обязательного составления документа на бумаге. ПИСЬМО Минфина РФ от 20.12.2017 № 03-03-06/1/85248 |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|