Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2018, 11:54 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
|
Неархаичный архив: организация документооборота на предприятии
Удивительно, почему ведение бухучетов с помощью программ, а не старинных гроссбухов, сейчас кажется естественным, а организация документооборота в том же бухгалтерском учете все еще стоит у самых истоков. Автоматизация документооборота – логичный и естественный шаг в эволюции бизнеса.
Итак, каковы же основные принципы организации документооборота? 1. Учитываем требования времени:
2. Основные правила организации современного документооборота:
Все эти правила позволит соблюдать электронный, а не бумажный формат документооборота. Логичные выводы: современная организация, отказавшаяся от ведения бухучета «в тетрадке», следующим шагом должна перейти на электронные способы хранения и поисков документов. Для этого используют СЭД – системы электронного документооборота. Помимо названных выше проблем подобный принцип организации обмена документами посредством электронных систем решает следующее:
Учтите, что системы электронного документооборота интегрируются с программами для бухучета (в том числе с «1С»), что значительно упрощает работу. Материалы сайта «Скан-Архив». |
Метки |
архивная обработка, документооборот |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|