Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Сообщений: 1,058
Спасибо: 277
|
![]()
Мнение ФНС на тему расходных чеков:
С сейчас отправила в свою ФНС письменный запрос на тему расходных чеков при выплате по договорам ГПХ и подотчетникам. Посмотрю, что ответят. Я вот вообще не могу себе представить эту процедуру. Допустим, у меня юр.лицо, есть ККТ, по которому я провожу приход по безналу от физ.лиц (платят они мне через онлайн-банк). Налички в кассе нет. Для оплаты за аренду имущества работнику деньги снимаю в банке по чеку. При выдаче оформляю РКО. И где тут вписывается наличный "расход" по ККТ? Может я чего-то не догоняю, но я себе представляю так: У меня есть: 1. место для наличных расчетов, там стоит ККТ. 2. касса предприятия, где составляются ПКО и РКО. Если есть наличная выручка, то в конце дня кассир ее сдает в кассу предприятия и при этом оформляем ПКО. И уже из кассы предприятия я по РКО выдаю работнику оплату за аренду, или по договору ГПХ, или подотчет. Если все эти операции проводить через расход по ККТ, то РКО выписывать не надо что ли? А если на месте расчетов ККТ вообще нет налички, весь приход в ККТ по безналу, и я проведу через ККТ "расход" налом по ГПХ или подотчет, как у меня дебет с кредитом сойдется? Прошу прощения, может дурацкие вопросы задаю, но с ККТ никогда не работала. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|