Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2018, 19:00 | #1 |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при передаче ТМЦ в эксплуатацию (при постановке на забалансовый счет): 1) какой документ надо формировать и кто его должен подписать? 2) надо ли присваивать инвентарный номер? как это происходит в 1с 8.3? 3) как проводить инвентаризацию по забалансовому счету, на котором числится эти ТМЦ? Каким документом производится списание материалов, которые не передаются в эксплуатацию (например чай, конфеты, канцелярия для сотрудников)? |
08.09.2018, 01:12 | #2 |
дир, просто дир
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
каша какая-то...
Для чего на забаланс ставить?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
10.09.2018, 13:44 | #3 |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.09.2018, 15:47 | #4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
На забалансовый счет относятся только давальческие материалы на основании формы М15. У вас давальческие? Судя по всему нет.
Значит приходуете на счёт 10. Материалы могут быть стоимостью и свыше 40тр -но относиться на счёт 10 -например в строительстве. |
10.09.2018, 20:04 | #5 |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Вы уверены? А забалансовый счет МЦ04 по вашему для чего?
|
10.09.2018, 21:43 | #6 | ||
дир, просто дир
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Цитата:
Цитата:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
||
11.09.2018, 14:00 | #7 |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Здесь есть кто-нибудь, сталкивающийся на практике с учетом ТМЦ на счете МЦ04?
Похоже, отвечают только дилетанты |
11.09.2018, 14:08 | #8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.09.2018, 14:21 | #9 |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
|
11.09.2018, 19:03 | #10 |
дир, просто дир
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Кто бы спорил...
Если вы хотите учитывать выданные сотрудникам инструменты и инвентарь, то конечно же можете в программе начать вести МЦ04. В дебет поступление на МЦ04 оформляете «Передача материалов в эксплуатацию», что позволяет распечатать ведомость учета выдачи (форму МБ-7) или требование-накладную (форму М-11). Но изначально, поступление инструмента и инвентаря вы учитываете на 10.09, а когда вы оформите выдачу, то есть спишите в расходы на соответствующий счёт учёта и тут-же оформите на МЦ04 в разрезе подотчётных лиц, например. Что у вас вызывает вопрос в оформлении проводок? По кредиту МЦ04 вы оформляете списание, когда окончательно инструмент будет списан, например, Актом на списание (форма МБ-8). Боюсь, что это вам надо теорию повторно пройти. Кстати, в 1с-ке это всё автоматизировано давно.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
11.09.2018, 19:58 | #11 | |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Спасибо за ответ! С проводками я полностью согласна. В оформлении проводок у меня как раз вопросов не возникает.
Вопросы озвучены в теме: 1) какой документ надо формировать и кто его должен подписать? Если надо сформировать требование-накладную, например, на выдачу компьютерного монитора (выдает сотрудник склада - бухгалтеру) - то кто должен подписать эту требование-накладную? важно ли, чтобы подписанты были материально-ответственные лица? 2) надо ли присваивать инвентарный номер? как это происходит в 1с 8.3? Цитата:
/ / Последний раз редактировалось Главбух новоиспеченная; 11.09.2018 в 20:11. |
|
11.09.2018, 20:04 | #12 |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Последний раз редактировалось Главбух новоиспеченная; 11.09.2018 в 20:10. |
11.09.2018, 20:36 | #13 | |||
дир, просто дир
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваше право. Любые...
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|||
11.09.2018, 20:45 | #14 |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
VSV-BOSS, ну вот например, системный администратор (ответствтенный за склад с комп. техникой) выдает монитор бухгалтеру на рабочее место.
В требовании накладной есть подписи Отпустил Принял Кто здесь должен расписаться? В разделе Принял должен расписаться бухгалтер, который получает монитор на свое рабочее место? Так? При этом бухгалтер не является материально-ответственным лицом. И в разрезе подотчетных лиц на счете МЦ04 этот монитор будет числится на бухгалтере? Так? Или не так? |
12.09.2018, 14:29 | #15 |
бессмертный пони
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
|
12.09.2018, 18:30 | #16 | |
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Цитата:
1) бухгалтер не имеет полной материальной ответственности. Он, действительно, может подписать требование-накладную? Он ведь получает компьютер не себе домой, а на рабочее место в офисе. 2) я работала бухгалтером во многих разных компаниях, маленьких и больших, в том числе известных, где строгий учет всего имущества и где все бухгалтерия белая и прозрачная - ни разу никто не просил меня подписать требование-накладную в момент определения моего рабочего места. Почему так? 3) попробовала свой административный персонал заставить подписать требование накладную на выдачу компьютера (монитора) - не захотели, говорят "я не несу материальной ответственности и на руки ничего не получаю, отвечать за этот комп не могу - поэтому подписывать не буду". Что делать? |
|
12.09.2018, 18:38 | #17 |
бессмертный пони
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Главбух новоиспеченная, у нас все несут материальную ответственность за имущество, которое им выдается. А если он унесет домой монитор при увольнении? кто у вас за этим следит? если кто-то следит, то пусть он и будет МОЛ
И что значит "я ничего не получаю", т.е. он не пользуется компом? и если он решит его разбить умышленно, например, ему ничего за это не будет? |
12.09.2018, 19:17 | #18 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Везде вижу МОЛ в отделе и он все подписывает. Как один ответственный по ГО, по пожарному контролю и т.д. МОЛ же приказом назначается. Это тогда надо всех назначать и со всеми договор, это кто захочет и зачем такую бюрократию разводить.
|
13.09.2018, 11:33 | #19 |
бессмертный пони
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Entry, это уже как компания решает у себя делать, так и делает
А у вас руководитель отдела готов отвечать за все компы всех сотров? если да, то прекрасно А если у него их 30 или больше в отделе? что он за всех отвечать должен и платить если что? Я считаю, что сотрудник должен сам отвечать за имущество, которое выдается ему У нас со всеми заключены договора МО. Хотя я не утверждаю, что это правильно. Может так и нельзя делать, но по-моему логично, чтобы каждый отвечал за то, что ему выдали |
13.09.2018, 11:49 | #20 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Учет дорогостоящих метариалов до 40 тыс.
Не знаю готов или нет, назначали МОЛ и он отвечает по умолчанию. Руководитель отвечает за подчиненных же. Он принял в отдел какие-то активы, дальше их раздали сотрудникам. Чтобы было предприятие 300-1000чел и там все были МОЛ не видела никогда. Может где-то так и есть.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|