Цитата:
Сообщение от VeneraG
Помогите пожалуйста разобраться. Школа на стадии строительства. Расходы все (сч 106) в администрации. В эту же "кучу" покупаются ОС и МЗ (ложки, поварешки, холодильники и печи, в общем ВСЁ, что должно быть в школе). Администрация перевалочный пункт, в дальнейшем школу передадут в РОНО. В данный момент договора и накладные по приобретению "ВСЕГО содержимого школы" подписаны. НЕкоторые предметы стоят 50 рублей, некоторые 150 тыс. рублей. Это ВСЕ(материалы и ОС) нужно принимать к учету согласно Стандарта на забаланс или тоже на 106 оставить, пока стройка не закончится, но тогда с МЗ как быть? На какой счет? Как потом его передавать в другую организацию ?...или можно как нибудь?
|
Это один контракт- ложки, поварежки и строительство здания?
Стройка будет на 106, пока здание не зарегистрируется, а все содержимое, как Вы говорите, если закупается отдельными контрактами- на мой взгляд, на 106 счете вообще не место. А школа юридически уже существует?