Цитата:
Сообщение от Veselenochka
итак, спустя почти сутки после отправки запроса в тех поддержку, после 4 писем на почту, и одного телефонного звонка (моего) длительностью 37 минут несчастное уведомление таки было отправлено в ифнс
итак, действительно - какими сервисами вы пользуетесь? мне надо переести 4 фирмы в теч ближайших 6 месяцев.
итого:
бухсофт - с него и уходим.плюс в том что нет привязки к сертификатам и нет постоянных обновлений как в контуре. но эта идиотская идея с объединением в один личный кабинет была основным звонком, сейчас стали косячить в работе - не приходят уведомления, тех поддержка не отвечает на телефоны, вообщем в сад.
контур - ну, после сегодняшнего квеста не рискну перевести еще кого-то.
сбис - не помню почему, но нет.
что еще остается??
|
если у Вас есть желание убедиться в том, что в СБИС сейчас все замечательно, могу Вам 1 компанию (ранее не использовавшую СБИС) на 6 месяцев подключить абсолютно бесплатно.
Подпись любую действующую зарегистрируете и можете работать.
напишите в лс или на
sbis@print-podolsk.ru адрес электронной почты и Инн, отправлю приглашение.