Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 10:38   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Дорогие форумчане, всем доброго дня!

Прошу помочь разобраться в ситуации:

ООО на ОСН, вид деятельности - оптовая торговля. Зарегистрировано по домашнему адресу учредителя (он же гендир). Деятельность долго не велась. Сейчас наконец-то что-то сдвигается с места и, естественно, есть необходимость в аренде склада, куда будет привозиться товар поставщиками и откуда он будет забираться покупателями.

Сотрудников будет совсем мало:
Директор (он же главбух)
Пару менеджеров
Работник склада по приемке и отгрузке товара со слада

По документам будет оформлено, что:
Директор трудится по юрадресу, то есть дома. Менеджеры будут тоже оформлены "удаленно". Работник склада будет появляться на складе и, собственно, там трудиться.

Отсюда возникает вопрос: нужно ли регистрировать обособленное подразделение по адресу этого склада? Одно рабочее место ведь там будет для работника склада....

И второй вопрос: нужно ли заключить между ООО и собственником квартиры (он ж учредитель и директор) договор аренды с указание, что пару квадратных метров выделено для стола, ноутбука и принтера?)) И если такой договор аренды заключить, платить тысячи по 3 в месяц, то может ли собственник, который помимо того, что директор этой фирмы, еще и зарегистрирован как самозанятый, платить с этих платежей 6% как самозанятый, а не 13% ндфл? Есть ведь ограничение, от кого поступает оплата - в данном случае от фирмы, где самозанятый работает директором, то есть имеются трудовые отношения. Но! Это ведь платежи не за услуги, оказанные фирме, а за сдачу части помещения в аренду, тогда какое значение имеет тут, кто за эту аренду платит?

Извиняюсь, если получилось всё в кучу
Шелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 18:20   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Шелла, договор с директором на аренду квартиры под офис можно не заключать, так как организация изначально зарегистрирована по этому адресу.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 18:25   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Шелла, обособку по правильному нужно зарегистрировать, но это дополнительные отчеты по НДФЛ и налогу на прибыль (если у вас общая система налогообложения). По сумме налогов вы платите столько же. Просто больше работы для бухгалтерии.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.04.2019, 18:46   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Просто человек, спасибо за ответы.
А как избежать регистрации ОП? Как я понимаю, просто не должно быть оборудовано рабочих мес, тогда не считает помещение ОП?
Шелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 18:51   #5
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Шелла, обнаружить то что у вас не открыто обособленное подразделение очень сложно. Это нужно чтобы сотрудник налоговой обошел всю территорию инспекции, зашел в каждый офис, на каждый склад и оставил предписание. Поэтому если не хотите замарачиваться с открытием обособки - можете не открывать. Сейчас почти все офисы в Москве и других крупных городах не зарегистрированы как обособленные подразделения.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 19:04   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Просто человек, с этим согласна, у нас еще пару фирм имеют по два адреса (юр и факт), никто ничего не регистрирует. Просто для надежности и для понимания хочется знать, отсутствие рабочих мест (по бумагам, естественно) дает гарантию того, что снятое в аренду помещение не является ОП?
Шелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 19:20   #7
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Шелла, отсутствие рабочих мест по бумагам не дает гарантии что данное помещение не является обособкой, так как там в момент проверки могут находится сотрудники и быть в наличии признаки указывающее на рабочее место.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 19:56   #8
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Просто человек, а если обособки документально нет, то и расходов по ней нет и все, что проходит по этому адресу за свой счет т.е. не НУ?
Entry вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.04.2019, 20:09   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Entry, почему же?
Арендуем, к примеру, склад и какой-нить допник или отдельный договор с арендодателем по ответственному хранению товаров и прочей помощи.
Почему в расходы то нельзя принять?
Шелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 20:30   #10
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение

Если нет обособки, то нет и расходов в вашем случае.
А если это не обособка, а аренда и "вас" там нет, то конечно расходы.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot