Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]()
Вопрос в следующем: УСН 15%, есть квитанция на услуги нотариуса - свидетельствование копий документов на сумму 840 рублей. Количество документов в квитанции не указано. В статье 346 п.14 идет указание, что расходы можно списать лишь в пределах норматива. По нормативам нашла такую информацию что за такую услугу в расходах можно учесть: 10 рублей за одну страницу копии документов. Но документы давно передали заинтересованному лицу для заключения договора, и сколько там было страниц уже и не вспомнить. На сайте данного нотариуса нашла его тарифы: стоимость свидетельствования копий 60 рублей/страница.
Как лучше поступить в таком случае? а) "предположить" по взятым с сайта нотариуса данным, что страниц было 14 (840/60) и учесть в расходах 140 рублей, остальные 700 рублей не включать. б) включить всю сумму, т.к. количество страниц доподлинно не возможно по этой квитанции определить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Можно сделать бухсправку о расчетном количестве страниц и пойти по пути а)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | SenioritaBonita (30.11.2018) |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я включить в расходы услуги нотариуса при заверении подписи на заявлении при смене директора. Нотариус на последнем листе заявления впечатал свои данные, и указал что взыскано по тарифу 1800 руб, в том числе за услуги правового и технического характера. Всю ли сумму я могу включить в расходы?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
sershova, выше есть ответ на ваш вопрос
смотрите нормативы
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]()
на заявлениях и других документах (за исключением банковских карточек и заявлений о регистрации юридических лиц) - 100 рублей;
на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридического лица (с каждого лица, на каждом документе) - 200 рублей; Не подскажете, к какому из этих доков относится заявление о внесение изменений в ЕГРЮЛ? просто к заявлениям? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
В Б/У можете списать все в полном размере. В Н/У услуги по осуществлению нотариальных действий учитывают исключительно по утвержденным законом тарифам (подп. 16 п. 1 ст. 264 НК РФ). Расходы же сверх этих сумм не берутся в расчет налога на прибыль (п. 39 ст. 270 НК РФ).
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]()
Хорошо, спасибо) подскажите только еще мне 100 или 200 руб можно учесть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Чертополох
|
![]()
а где их смотреть?
А то заверяли форму Р14001. Заплатили 1500р. Я приняла в расходы... А тут оказывается вон чего... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]()
вот я тоже собиралась принять в расходы всю сумму..решила уточнить в инете и наткнулась на разные оговорки..вот решила здесь еще уточнить..где то писали что можно учесть в расходах..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]()
У него в документе выданном нотариусом должно было быть указано так:Взыскано по тарифу 1500 рублей, в том числе за услуги правового и технического характера 1400 рублей.В таком случае проводите 100 рублей в НУ как пошлину пп16 п.1 ст 264 НК РФ, оставшиеся 1400 рублей проводите по пп.14,15 п.1 ст.264 НК РФ как расходы на расходы на юридические и информационные,консультационные и иные аналогичные услуги.
Вот нашла на форуме одном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Чертополох
|
![]()
ну вот что нашла:
10) за свидетельствование подлинности подписи: на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридического лица (с каждого лица, на каждом документе) - 200 рублей; 12.8) за представление документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 1 000 рублей; не понятно, что значит "представление" в данном контексте? 13) за совершение прочих нотариальных действий - 100 рублей. Если официальный тариф 200р., то почему нотариус берет 1500р.? В справке так и написано - подлинность подписи.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 311
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Чертополох
|
![]()
ну у нас таких работ не было...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Чтобы не писать
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Чертополох
|
![]()
смотрела
мой мозг отказывается понимать всё, что я пока понимаю: у меня есть справка от нотариуса, где написано, что за заверение подписи 1500р. Всё. И вы-ходит, что к расходам я могу принять только 200р. Бред какой-то...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
вот эта лень секретарей нотариусов ведет к проблемам у налплата. Можно запросить справку из реестра нотариальных действий. Там-то должны быть все совершенные действия расписаны, а не одна от балды сумма
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Чертополох
|
![]()
тю... у наших нет секретаря. Одна она там сидит ))
ну а если реально одно действие - заверение подписи в форме Р14001 ? Собственно за тем и обращались... а, ну там наверно типа всё равно нотариус проверяет заполнение самой формы... бла-бла-бла... ну если вдруг (тьфу три раза) найдут этот расход в АО и доколупаются... тогда и запросим ))
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|