Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.06.2016, 23:34 | #441 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Указание неверных кодов ОКПД и ОКВЭД не признается административным правонарушением
КоАП РФ не предусматривает ответственности за то, что при закупке по Закону N 44-ФЗ указан неверный код. Однако, по мнению Минэкономразвития, ответственность может возникнуть, если заказчик выбрал неправильный код (в том числе по ОКПД2), например, чтобы изменить способ определения поставщика. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
16.06.2016, 23:35 | #442 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
При реорганизации в форме выделения или разделения опыт работ не передается
Из разъяснений Минэкономразвития следует, что при реорганизации путем выделения или разделения опыт исполнения контрактов, заключенных по Закону N 44-ФЗ, реорганизованному лицу не передается. Ранее ведомство указывало: реорганизованное в соответствии с ГК РФ лицо сохраняет этот опыт. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Власа (17.06.2016) |
16.06.2016, 23:36 | #443 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Ограничить закупку иностранных лекарств можно, только если в документации указано одно МНН
Ограничения на допуск к закупкам иностранных лекарств, по мнению ФАС, не действуют, когда закупаются препараты с разными международными непатентованными наименованиями (МНН), а при отсутствии таких наименований - с различными химическими, группировочными наименованиями. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.06.2016, 23:37 | #444 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Заказчик не всегда может установить случаи закупок у малого бизнеса
Если на заказчика, который осуществляет закупки по Закону N 223-ФЗ, не распространяется действие Постановления о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства, случаи закупок у таких субъектов в положении о закупке предусмотреть нельзя. В противном случае заказчик ограничит допуск участников иных категорий к закупкам, что можно признать нарушением законодательства. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Власа (17.06.2016) |
16.06.2016, 23:40 | #445 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
В контракте можно предусмотреть больший размер пеней, чем определенный Законом N 44-ФЗ
ВС РФ признал: в контракте были правомерно установлены пени за нарушение обязательств исполнителем, которые превышали предусмотренный Законом N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ размер. Вместе с тем суд может снизить их на основании ГК РФ. Документ: Определение ВС РФ от 31.03.2016 N 306-ЭС15-15659
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
16.06.2016, 23:41 | #446 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
При закупках по Закону N 223-ФЗ нужно руководствоваться техническими регламентами
С 1 июля заказчики, описывая в документации требования к показателям объекта закупки, должны учитывать нормы законодательства о техническом регулировании и стандартизации. Чтобы установить требования, не предусмотренные таким законодательством, необходимо обоснование. Документ: Вступает в силу 1 июля 2016 года
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
16.06.2016, 23:42 | #447 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Участвовать в закупке как СМСП смогут только лица с установленным предельным доходом
С 1 августа предельный доход малых предприятий - 800 млн руб., средних - 2 млрд руб. Юрлица и ИП смогут участвовать в закупках среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), если их доход в том числе соответствует этим значениям. Такие величины вводятся вместо предельных значений выручки от продажи товаров (работ, услуг). Напомним, критерии отнесения лиц к СМСП отражены в законодательстве. Документ: Вступает в силу 1 августа 2016 года
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
16.06.2016, 23:44 | #448 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Если договор расторгнут во внесудебном порядке, сведения о поставщике в РНП не включаются
Сведения об поставщике согласно Постановлению Правительства РФ следует вносить в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), в том числе если договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ, расторгнут по решению суда из-за существенных нарушений. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.06.2016, 23:45 | #449 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
В срок подачи заявок на участие в запросе котировок входит день, когда размещено извещение
По правилам ГК РФ об исчислении сроков первым днем подачи заявок нужно считать день, следующий за датой публикации извещения о проведении запроса котировок. Такой позиции придерживается УФАС. Суд не согласился с антимонопольным органом и указал, что положения ГК РФ в данном случае не применяются. Они регулируют ситуации, когда начало срока определено календарной датой или событием. Закон N 44-ФЗ не устанавливает начало срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а только обязывает размещать извещение не менее чем за семь рабочих дней до истечения этого срока. Документ: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2016 по делу N А56-44007/2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Власа (17.06.2016) |
02.02.2020, 13:27 | #450 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Нормативно правовая база по госзакупкам
Сижу, знакомлюсь пока с "фасовским" проектом. Сравните с 94-м ФЗ и найдите 10 отличий
Если серьезно, то основое пока то, что запросы котировок как способ размещения заказов практически ликвидируют формально способ осталяют, но очень жестко ограничивают основания для их проведения. В законопроекте Минэкономразвития котировкам тоже ничего хорошего не светит. Согласно данному закону, цена товаров, работ, услуг, закупаемых данным способом не сможет превысить 10 от общей суммы денежных средств, расходуемых на приобретение товаров работ, услуг для государственных муниципальных нужд. Оба законопроекта предусматривают профессионализм в качестве одного из принципов деятельности по закупкам, допускают создание уполномоченного органа. Вкупе со сказанным о котировках - вывод? Заказчики - wellcome to КМЗ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|