Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2020, 11:37 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
|
«1С» для салона красоты: как вернуть клиентов
Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», июль 2020. Елена Журба, специалист по отраслевым программным решениям «1С» в компании «ГЭНДАЛЬФ». Индустрия красоты прошла через коллапс: кризис, запрет на работу, буквально «подпольная» деятельность и теперь – затраты на постоянное обеспечение безопасности для клиентов. В этой среде нельзя быть морально устаревшим предприятием и контролировать работу салона «в тетрадке». Чтобы вернуть всех клиентов и получить тех, кого потеряли «почившие» конкуренты, стоит использовать современное решение. Зачем салону нужна отдельная «1С» Решение, которое нужно салону красоты сейчас, это то, которое можно внедрить в работу без лишних настроек, охватить им все основные бизнес-процессы салона – и при этом администратору, например, в нем должно быть очень просто в нем разобраться. Под это описание подходит «1С:Предприятие 8. Салон красоты» – современное отраслевое решение для работы в организациях, оказывающих услуги в сфере красоты и здоровья: от салонов красоты, парикмахерских и маникюрных студий до массажных салонов и саун. Решение рассчитано не только на одиночные кабинеты, но и на целые сети салонов красоты любой концепции. В программу заложен функционал для владельца, управляющего или администратора, сотрудника, ответственного за склад. Кроме того, предусмотрена интеграция с «1С:Бухгалтерией 8», решающей задачи бухгалтерского и налогового учета. В «1С:Предприятие 8. Салон красоты» есть возможность создания рабочих столов в соответствии с функциями, которые тот или иной сотрудник выполняет в организации. Таким образом от всего прочего будет отделен функционал, необходимый для работы руководителя. Это не значит, что при желании ему будут недоступны операции, которыми обычно занимается администратор: руководитель будет иметь доступ к любой информации, но на рабочем столе будет отображаться именно то, что необходимо в первую очередь. Для остального персонала наоборот – права доступа будут настроены так, чтобы сотрудник мог использовать только разрешенный функционал. Множество отчетов по разным разделам программы позволяет вести необходимую статистику и анализировать деятельность организации в целом. Возможности для руководителя Самая актуальная опция для владельца в «1С:Предприятие 8. Салон красоты» – анализ деятельности салона. Как из своего кабинета, так и из любой точки мира владелец сможет контролировать работу персонала, оценивать ее эффективность, видеть финансовый результат деятельности своей организации. Так, по табелю рабочего времени можно отследить фактическое отработанное сотрудниками время, а с помощью отчета «План-фактный анализ отработанного времени» оценить выполнение плана по отработанному времени за любой период каждого сотрудника. Рис.1 Рис.2 Для начисления зарплаты в программе доступны следующие алгоритмы: Оклад (к нему же могут быть добавлены проценты от оказанных услуг и продажи товаров). Процент от продажи товаров. Процент от оказанных клиенту услуг (как с учетом израсходованных материалов, так и без). Прочие начисления и удержания (премии, штрафы и т.п.) Рис.3 Отчет «Прибыль» позволяет владельцу оценить рентабельность салона, прибыль от продажи тех или иных товаров или услуг. Рис.4 Например, владелец салона «Красивая красотка» по отчету видит, что краска для волос «Color of love» пользуется успехом, поэтому можно поднять на нее цену и закупить большую партию в следующем месяце, а вот услуга «Покраска бровей», наоборот, совершенно не приносит прибыли. В таком случае владелец видит, что необходимо отправить сотрудника на курсы или вовсе уволить. Возможности для администратора Администратору программа позволяет вести полноценное управление взаимоотношениями с клиентами: вести базу данных клиентов, заполнять и просматривать расписание, отслеживая текущую занятость мастеров, осуществлять предварительную запись. Рис.5 С помощью SMS-рассылки администратор может напоминать клиенту о приближающемся сеансе, поздравить с праздником или рассказать о новом горящем предложении. Об эффективности горящих предложении и любых других рекламных компаний можно узнать из специальных отчетов. Так отчет «Новые клиенты» позволяет понять, в какой период отмечался самый большой приток клиентов. Рис.6 Это полезно, например, в том случае, когда при открытии салона или в какой-то определенный период времени проводился ряд рекламных кампаний, эффективность которых необходимо оценить. К примеру, парикмахерская «Мне только кончики» в сентябре запустила SMS-рассылку о скидках для новых клиентов, в октябре на входе стоял промоутер с листовками и приглашал постричься по низким ценам, а в ноябре администратор стала вести профиль в Instagram. С помощью отчета «Новые клиенты» становится видно, что самый большой приток приходился на сентябрь. Значит SMS-рассылки оказались более эффективными. Также администратор может проводить опросы среди клиентов, выявляя источник, откуда клиент узнал о салоне, например, сайт салона, реклама в газете или яркий баннер на улице. Рис.7 В программе предусмотрена система повышения лояльности клиента: скидки, бонусы, подарочные сертификаты, дисконтные карты и т.д. Для ведения складского учета «1С:Предприятие 8. Салон красоты» позволяет проводить весь цикл складских операций по материалам и товарам: поступление товаров и материалов; списание материалов по нормам в ходе оказания услуг и продажа товара клиентам; перемещение товаров и материалов в том числе под отчет на склад сотрудника; контроль критических остатков. Контроль критических остатков осуществляется с помощью специального отчета, позволяющего отследить, какие материалы и товары в срочном порядке необходимо заказать у поставщика. Рис. 8 Цена «1С:Предприятие 8. Салон красоты» зависит от количества рабочих мест, которые должны быть автоматизированы. Если речь идет о вновь открывшейся организации со своим бухгалтером в штате, то рассматривается приобретение «1С:Бухгалтерии 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета. Также к программе по мере необходимости докупается торговое оборудование (онлайн-касса, сканер штрих-кода и т.д.). |
Метки |
1с:предприятие, салон красоты |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|