Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2021, 15:11   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 27.07.2021
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Прошу помощи по доп.расходам!!!

Такой вопрос:
В случае, когда доп. расход приходит позже реализации, но все происходит в пределах одного месяца т.е. по схеме приход-реализация-доп.расход-закрытие месяца, то доп. расход через регламентную операцию "корректировка стоимости списания" попадает в себестоимость. Но что делать в случае если доп. расход приходит уже после закрытия месяца (т.е. после закрытия 90 счета). по схеме приход-реализация-закрытие месяца-доп.расход-закрытие месяца
Например:
в июне приобрели товар и сразу его реализовали, а в июле (уже после закрытия месяца) пришли расходы по сборке этого проданного товара.
Можно ли такой приход сажать в допы и как лучше всего поступить в такой ситуации?
Алия.С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 09:35   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 51
Сообщений: 6,428
Спасибо: 404
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

Цитата:
Сообщение от Алия.С Посмотреть сообщение
в июне приобрели товар и сразу его реализовали, а в июле (уже после закрытия месяца) пришли расходы по сборке этого проданного товара.
Можно ли такой приход сажать в допы и как лучше всего поступить в такой ситуации?
Провидите как отдельную услугу в прочие расходы в июле
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 17:42   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 27.07.2021
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

В том то и дело, что нам необходимо его посадить именно как доп расход. Никто ведь не запрещает сажать доп. расход после реализации, проблема списания этой суммы возникает только в том случае если между реализацией и поступлением доп. расхода присутствует операция закрытия месяца. Т.е резонный же вопрос если реализация была 28.06, а доп расход 29.06, то при закрытии мес 30.06 доп расход попадает в себестоимость, а вот если реализация была 30.06, а доп расход 01.07, то уже нет. Разница в днях то одинаковая. Может есть какой-то способ отразить так, что бы все село в себестоимость?
__________________
Liya
Алия.С вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 30.07.2021, 18:30   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: Севастополь
Сообщений: 432
Спасибо: 41
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

Что вы от нас тут хотите услышать?
Это ваш товар и ваш учет. Если вам так сильно нужно отнести эти затраты на этот товар - так и отнесите.
Проведите этот документ не 1 числом, а 30, составьте себе об этом справку, подколите к документам (чтобы потом мучительно не вспоминать что это и почему так накосячили, или если потом когда-нибудь другому бухгалтеру придется заниматься этим). Перепроведите закрытие месяца и будет вам счастье.
Налоговый и бух. учеты все равно идут нарастающим итогом, по итогам 3го квартала все выравняется и все.
Если вы так сильно по этому поводу страдаете - почему вы не попросили поставщика этих доп. услуг переделать документы на нужную дату? Если товар уже 30-го реализован - значит фактически эти услуги были оказаны раньше? только это нужно было делать вовремя, до того как поставщик сдал квартальный отчет.
А вы же тоже уже сдали отчет и либо включили эти затраты, либо нет.
А теперь то что уж страдать?
BMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 22:46   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 27.07.2021
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

Я ищу ответ у более опытных коллег! Может кто-то сталкивался с таким.
Поставщик в течении месяца отгружает нам товары, а потом по его итогу за весь месяц выставляет документы на сборку всего, что они отгрузили нам. Вот такой у них порядок
__________________
Liya
Алия.С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2021, 12:28   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 51
Сообщений: 6,428
Спасибо: 404
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

Цитата:
Сообщение от Алия.С Посмотреть сообщение
Поставщик в течении месяца отгружает нам товары, а потом по его итогу за весь месяц выставляет документы на сборку всего, что они отгрузили нам
И Вы хотите сказать, что правильно ведете учет, впихивая расходы за месяц в какой нибудь документ?
Цитата:
Сообщение от Алия.С Посмотреть сообщение
Может кто-то сталкивался с таким
скалкивались. Проводится эта услуга отдельным документом на оказание услуг, разносятся на затратные счета которые в итоге попадут в себистоимость товара
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2021, 10:39   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 27.07.2021
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

Цитата:
Сообщение от Б_С_К Посмотреть сообщение
И Вы хотите сказать, что правильно ведете учет, впихивая расходы за месяц в какой нибудь документ?

скалкивались. Проводится эта услуга отдельным документом на оказание услуг, разносятся на затратные счета которые в итоге попадут в себистоимость товара
Расходы мы сажаем на все приходы от этого поставщика (т.е. на все что они отгрузили за месяц, а не выборочно на какой-то один)

Еще раз объясняю, если доп. расходы сажаются после реализации, но в том же месяце, что и реализация, то при закрытии месяца они попадают в себестоимость регламентной операцией "Корректировка стоимости списания". Но если реализация проведена в одном месяце, а доп. расход в следующем, то сумма доп. расхода не попадает в себестоимость и "Виснет" на затратном счете, т.е. никак оттуда не списывается! И вопрос заключается в том, возможно мы что-то делаем не так или может такие расходы нужно сажать иначе, для того что бы они попадали в себестоимость.
Может нужно сажать приход раньше даты самого документа, по факту осуществления хоз. деятельности, а счет-фактуру регистрировать по дате документа (для корректного НУ). В Законе № 402-ФЗ и иных нормативных документах не указано, что дата регистрации данных первичного документа в бухгалтерском регистре не может быть раньше даты самого первичного документа. В регистрах бухучета могут регистрироваться первичные учетные документы с более поздней датой составления и (или) получения, чем дата окончания отчетного периода, в котором имел место факт хозяйственной жизни при наличии в этом документе специальной информации о дате (периоде) совершения факта хозяйственной жизни.

Вопрос как это корректно сделать, чтобы не возникло вопросов у НО.
Или может вообще так делать не стоит и просто сажать эти расходы как обычные услуги.
__________________
Liya

Последний раз редактировалось Алия.С; 03.08.2021 в 10:51.
Алия.С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2021, 13:29   #8
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 51
Сообщений: 6,428
Спасибо: 404
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

Цитата:
Сообщение от Алия.С Посмотреть сообщение
Или может вообще так делать не стоит и просто сажать эти расходы как обычные услуги.
Своё мнение я Вам озвучила Выше.
Цитата:
Сообщение от Б_С_К Посмотреть сообщение
Проводится эта услуга отдельным документом на оказание услуг
И считаю совсем не корректно разносить отдельно взятый документ на услугу за период по всем приходам этого периода
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 03.08.2021, 15:33   #9
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: Севастополь
Сообщений: 432
Спасибо: 41
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

Цитата:
Сообщение от Алия.С Посмотреть сообщение
Поставщик в течении месяца отгружает нам товары, а потом по его итогу за весь месяц выставляет документы на сборку всего, что они отгрузили нам. Вот такой у них порядок
Замечательный порядок, точно такой же как у тысяч других организаций.
Только почему они этот документ датируют следующим месяцем, а не последним днем прошедшего месяца, как все нормальные люди в аналогичной ситуации?
Если вы урегулируете с ними этот вопрос - ваша проблема полностью исчезнет.
BMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 10:15   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 27.07.2021
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Прошу помощи по доп.расходам!!!

В общем будем думать дальше, я тоже склоняюсь к тому, что лучше проводить эти работы как просто поступление услуг.
Большое спасибо всем за ответы
__________________
Liya
Алия.С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot