Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2022, 12:02 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Как собрать всё списанное на объект?
Ситуация в течении 2-х лет, строили 4 производственные линии (08.3), списывали, оборудование (07), дорогие материалы (10), сейчас хотелось бы перед вводом в эсплуатацию проверить всё, туда ли поставлено, провести небольшую инвентаризации.
Как в 1С 8.3. создать отчет (реестр) списанного, по каждому объекту, не залазя в каждый документ ( а их много). |
28.07.2022, 16:55 | #2 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Как собрать всё списанное на объект?
Открываете Анализ счета 08.03
Показать настройки: Группировка - Объекты строительства Группировка по кор.счетам - добавляете интересуемые счета 10, 07 и оставляете субконто только "Номенклатура" (см. скрин) Единственное тут нет количества списанных МПЗ, только стоимость Ну если постараться, можно универсальным отчетом вытащить данные и по количеству) |
Сказали спасибо: | ptihka (31.07.2022), Svetlana-SV (01.08.2022) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|