Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
14.10.2006, 19:53 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: г. Салехард
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Инвентаризация ОС
У нас в организации скоро будет инвентаризация, я работаю первый год на ОС и хотела спросить! Какие документы составляются, если предмет сломан, отсутствует, отсутсвует не повене подочетника, а бухгалтера или какого либо другого лица??? И как это будет отражаться в инвентаризационной описи, и документы прикладываться будут к ней же, и сколько экземпляров делять??? Ведь потом после инвентаризации пристоит списать на основании этих документов!!!
__________________
:p |
15.10.2006, 06:34 | #2 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
Для документального оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учете организации применяются типовые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88. Документ устанавливает правила заполнения форм. В Вашем случае это: 1. Инвентаризационная опись основных средств (форма № ИНВ –1). 2. Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (форма № ИНВ-18). 3. В конце отчетного года результаты всех проведенных инвентаризаций обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма № ИНВ-26). Обнаруженные расхождения фиксируются в проекте акта инвентаризации, составляемого инвентаризационной комиссией (документ носит рекомендательный характер для руководителя), к которому прилагается бухгалтерская справка с указанием возможных направлений списания выявленных недостач: на хищения, стихийные бедствия, порчу при хранении вследствие халатности виновных лиц. В бухгалтерском учете результаты инвентаризации отражаются в соответствии с требованиями п. 28 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. б) недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения (расходы), сверх норм - за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации либо уменьшения финансирования (фондов) у бюджетной организации. Здесь возможно привлечение незаинтересованной стороны в комиссию по инвентаризации, для составления акта в случае отсутствия виновного лица. Если такое лицо выявлено, то это не обязательно. Решение о списании недостач принимает руководитель организации. (Письменное распоряжение, лучше приказ).
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
16.10.2006, 16:32 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: г. Салехард
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Спасибо большое за информацию , я просмотрю эти формы.
__________________
:p |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.10.2006, 22:34 | #4 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|