Валерия, я просто по этому посту поняла, что вы дважды собираетесь делать одни и тот же пакет документов
Цитата:
Сообщение от Валерия
[B] 2 работника учредителя – не пенсионеры. Я на них заполняю отдельно
- АДВ -6-1 Опись документов
- СЗВ-4-2 индивидуальные сведения
- АДВ-11 Ведомость уплаты
- Список застрахованных лиц
1 работник учредитель – пенсионер. Я на него то же отдельно делаю
- АДВ -6-1 Опись документов
- СЗВ-4-2 индивидуальные сведения
- АДВ-11 Ведомость уплаты
- Список застрахованных лиц
И на всех общая
- Пояснительная записка
|
Здесь сложно спорить, может действительно вашим сотрудникам ПФР, нужны отчеты пустышки. В этом случае формируются 2 пачки: АДВ-6-1 + СЗВ-4-2 и пачка АДВ -6-1 + СЗВ-4-1 и одна Пояснительная записка общая на две пачки, в которой должны быть указаны две строки по пачкам и внизу общий итог.