Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2007, 18:07   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Оборудование в залоге

Здравствуйте,
Подскажите,пожалуйста!Пытаюсь научится вести свою бухгалтерию!
Мы на УСНО (15%).Купили оборудование, платим частями, в договоре написано: "С момента возникновения у Получателя права собственности на Оборудование и до его полной оплаты, Оборудование признается находящимся в залоге у Поставщика."
У кого на балансе должно числиться это оборудование?У нас или у Поставщика?
-если у нас,то как мне оформить это оборудование,ведь накладные на всю сумму,а оплата частями?как его амортизировать?
-если у Поставщика,то как оформить платежи и опять же само оборудование?
Помогите!!!Я в этом совсем не разбираюсь!
Любовь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 23:09   #2
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Вот это для начала раздумий
Статья 346.16. Порядок определения расходов
3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
1) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;
Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
4) расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 346.16 настоящего Кодекса, отражаются в последнее число отчетного (налогового) периода. При этом указанные расходы учитываются только по оплаченным основным средствам и нематериальным активам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности;

А с Катрин у нас лёгкий спор по вашему вопросу вышел, но мы договорились его добить на днях. Она нашла решения Судов с противоречивыми решениями и сам МФ немного разных писем написал по этому поводу и сам запутался
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 17:03   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Спасибо,т.е. списать ежемесячные расходы я смогу только после того, как мы оплатим оборудование полностью?
Я настолько всего этого не понимаю, что мне нужно все прям по шагово объяснять,что мне нужно делать!Надежда только на вас!:(
Любовь вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.04.2007, 20:45   #4
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Ну в общем есть два мнения (имеют право быть).
1 Списывать в затраты с момента принятия на учёт (после перехода права собственности) и пуска в эксплуатацию в сумме той части, которая уже оплачена и в дальнейшем по мере оплаты.
2 Списывать в затраты с момента принятия на учёт (после перехода права собственности) и пуска в эксплуатацию, и после полной оплаты всей стоимости ОС, сразу всю сумму стоимости ОС.
На мой взгляд второй вариант всяко не вызовет кривотолков со стороны налоргов. В этом варианте им оспаривать просто нечего.

Да, чуть не забыл! Заложенное имущество баланс не покидает.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.

Последний раз редактировалось vsv-boss; 14.04.2007 в 20:49.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 21:42   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Что-то я совсем запуталась!!!
Т.е. вполучается так:
1.Приходуем ОС по накладной,включаем НДС в первоначальную стоимость.
2.Вводим в эксплуатацию.
3.Ежемесячные платежи мы списывать в расходы не можем (чтобы никто не придирался).Когда оплатим полностью,тогда списываем всю сумму!Правильно?
Как начислять амортизацию тогда?Ведь это и есть вроде как списание стоимости ОС в расходы!
Любовь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 21:57   #6
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Цитата:
Сообщение от Любовь
Т.е. вполучается так:
1.Приходуем ОС по накладной,включаем НДС в первоначальную стоимость.!
Угу
Цитата:
Сообщение от Любовь
2.Вводим в эксплуатацию.!
Угу, но в расходы ещё не списываем - это одно мнение.
и второе мнение - можно списать в расходы уже выплаченную часть.
Цитата:
Сообщение от Любовь
3.Ежемесячные платежи мы списывать в расходы не можем (чтобы никто не придирался).Когда оплатим полностью,тогда списываем всю сумму!Правильно?!
Если следовать первому мнению, то так.
Цитата:
Сообщение от Любовь
Как начислять амортизацию тогда?Ведь это и есть вроде как списание стоимости ОС в расходы!
Вы чё? Вы же сказали, что вы на УСНО. В УСНО амортизации нет.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 17:11   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Может я и тупая,но я хочу разобраться!
После ввода в эксплуатацию
Первый вариант:
-каждый квартал списываю, ежемесячно уплаченную сумму, в расходы, чем уменьшаю сумму единого налога!
-в конце года расплачиваемся,и забываю о том,что мы его купили!
-зато жду налоговиков с разборками
Второй вариант:
-плачу каждый месяц за оборудование
-плачу каждый квартал налогов на треть суммы (т.к.других расходов нет)
-а в конце года списываю ВСЕ в расходы и нахожусь в полном ... убытке!
-зато налоговики придратся не должны,но не факт!
Я правильно понимаю расклад?
Любовь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 17:49   #8
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Любовь, Да, правильно, только во втором случае вы забыли добавить: "И забываю о том, что мы его купили!";)
И ещё, а что такое треть суммы? 15% это седьмушка от доходов.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 17.04.2007, 18:39   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Оборудование в залоге

Ну да...Просто я немного в шоке...
Мы сливаем деньги ото всюду от куда можно,чтобы заплатить этот ежемесячный платеж,мы только открылись и лишних денег не то что на налоги,их на минимальную зарплату нет!В общем,алес...
Спасибо огромное за помощь!ОЧЕНЬ помогли!Просто РЕСПЕКТ вам огромный!!!:rolleyes:
Только автоматически созрели еще вопросы!
1.Я в какой-то теме прочитала,что в бух.учете амортизацию все таки нужно начислять,а в налоговом нет.Объясните мне,пожалуйста, этот феномен.
2.Как отмазыватся от налоговиков, если я все таки буду ежемесячно списывать уплаченные суммы.
3.Я слышала,что проверки обычно настигают ОООшек,отработавших не меньше 2 лет?Или это мое очередное заблуждение?
Любовь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спутниковое оборудование - ЕНВД? osa Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 03.04.2007 22:38
оборудование к установке вика. Общая система налогообложения (ОСНО) 6 16.01.2007 06:45


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot