Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
13.04.2007, 18:07 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Оборудование в залоге
Здравствуйте,
Подскажите,пожалуйста!Пытаюсь научится вести свою бухгалтерию! Мы на УСНО (15%).Купили оборудование, платим частями, в договоре написано: "С момента возникновения у Получателя права собственности на Оборудование и до его полной оплаты, Оборудование признается находящимся в залоге у Поставщика." У кого на балансе должно числиться это оборудование?У нас или у Поставщика? -если у нас,то как мне оформить это оборудование,ведь накладные на всю сумму,а оплата частями?как его амортизировать? -если у Поставщика,то как оформить платежи и опять же само оборудование? Помогите!!!Я в этом совсем не разбираюсь! |
13.04.2007, 23:09 | #2 |
дир, просто дир
|
Re: Оборудование в залоге
Вот это для начала раздумий
Статья 346.16. Порядок определения расходов 3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке: 1) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию; Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов 2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей: 4) расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 346.16 настоящего Кодекса, отражаются в последнее число отчетного (налогового) периода. При этом указанные расходы учитываются только по оплаченным основным средствам и нематериальным активам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности; А с Катрин у нас лёгкий спор по вашему вопросу вышел, но мы договорились его добить на днях. Она нашла решения Судов с противоречивыми решениями и сам МФ немного разных писем написал по этому поводу и сам запутался
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
14.04.2007, 17:03 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Re: Оборудование в залоге
Спасибо,т.е. списать ежемесячные расходы я смогу только после того, как мы оплатим оборудование полностью?
Я настолько всего этого не понимаю, что мне нужно все прям по шагово объяснять,что мне нужно делать!Надежда только на вас!:( |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.04.2007, 20:45 | #4 |
дир, просто дир
|
Re: Оборудование в залоге
Ну в общем есть два мнения (имеют право быть).
1 Списывать в затраты с момента принятия на учёт (после перехода права собственности) и пуска в эксплуатацию в сумме той части, которая уже оплачена и в дальнейшем по мере оплаты. 2 Списывать в затраты с момента принятия на учёт (после перехода права собственности) и пуска в эксплуатацию, и после полной оплаты всей стоимости ОС, сразу всю сумму стоимости ОС. На мой взгляд второй вариант всяко не вызовет кривотолков со стороны налоргов. В этом варианте им оспаривать просто нечего. Да, чуть не забыл! Заложенное имущество баланс не покидает.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. Последний раз редактировалось vsv-boss; 14.04.2007 в 20:49. |
15.04.2007, 21:42 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Re: Оборудование в залоге
Что-то я совсем запуталась!!!
Т.е. вполучается так: 1.Приходуем ОС по накладной,включаем НДС в первоначальную стоимость. 2.Вводим в эксплуатацию. 3.Ежемесячные платежи мы списывать в расходы не можем (чтобы никто не придирался).Когда оплатим полностью,тогда списываем всю сумму!Правильно? Как начислять амортизацию тогда?Ведь это и есть вроде как списание стоимости ОС в расходы! |
15.04.2007, 21:57 | #6 | ||||
дир, просто дир
|
Re: Оборудование в залоге
Цитата:
Цитата:
и второе мнение - можно списать в расходы уже выплаченную часть. Цитата:
Цитата:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
||||
17.04.2007, 17:11 | #7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Re: Оборудование в залоге
Может я и тупая,но я хочу разобраться!
После ввода в эксплуатацию Первый вариант: -каждый квартал списываю, ежемесячно уплаченную сумму, в расходы, чем уменьшаю сумму единого налога! -в конце года расплачиваемся,и забываю о том,что мы его купили! -зато жду налоговиков с разборками Второй вариант: -плачу каждый месяц за оборудование -плачу каждый квартал налогов на треть суммы (т.к.других расходов нет) -а в конце года списываю ВСЕ в расходы и нахожусь в полном ... убытке! -зато налоговики придратся не должны,но не факт! Я правильно понимаю расклад? |
17.04.2007, 17:49 | #8 |
дир, просто дир
|
Re: Оборудование в залоге
Любовь, Да, правильно, только во втором случае вы забыли добавить: "И забываю о том, что мы его купили!";)
И ещё, а что такое треть суммы? 15% это седьмушка от доходов.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.04.2007, 18:39 | #9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Re: Оборудование в залоге
Ну да...Просто я немного в шоке...
Мы сливаем деньги ото всюду от куда можно,чтобы заплатить этот ежемесячный платеж,мы только открылись и лишних денег не то что на налоги,их на минимальную зарплату нет!В общем,алес... Спасибо огромное за помощь!ОЧЕНЬ помогли!Просто РЕСПЕКТ вам огромный!!!:rolleyes: Только автоматически созрели еще вопросы! 1.Я в какой-то теме прочитала,что в бух.учете амортизацию все таки нужно начислять,а в налоговом нет.Объясните мне,пожалуйста, этот феномен. 2.Как отмазыватся от налоговиков, если я все таки буду ежемесячно списывать уплаченные суммы. 3.Я слышала,что проверки обычно настигают ОООшек,отработавших не меньше 2 лет?Или это мое очередное заблуждение? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спутниковое оборудование - ЕНВД? | osa | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 03.04.2007 22:38 |
оборудование к установке | вика. | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 16.01.2007 06:45 |