Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 13:32   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Решили вести бухучет УСН

Здравствуйте, уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, найти выход из сложной ситуации: фирма на упрощенке, существует с 2006 года. До марта этого года бухучет вела наемная фирма. Как выяснилось, бухучет велся только в части фонда оплаты труда, и то криво (иногда не начислялись пенсионные, НДФЛ и пр.).
С 2009 года решили поднами фирму, наняли штат сотрудников (в т.ч. и меня - бухгалтера), решили, что в этом году будет распеределение дивидендов, поэтому с этого года решили вести бухучет. Так как восстановление бухучета НЕРЕАЛЬНО, было решено оставить остатки только на счетах в части налогов, ФОТ и расчетный счет (та как есть долги по зарплате за тот год).
Из-за них не сходится баланс (оно и понятно). Посоветуйте, пожалуйста, как можно поступить в данном случае? как сравнять баланс?
LyudmilaBuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 13:41   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Ответ: Решили вести бухучет УСН

Во-первых, провести сверку с налоговой.
Скорее всего, потребуется уточнение деклараций.
Провести инвентаризацию остатков по счетам. По всем счетам, а не только тем, которые вы выбрали. (Прибыль-то у вас в прошлом году тоже была?)
И вот, исходя из того, что у вас осталось на счетах, уже и восстанавливаете необходимые документы.
Тогда и баланс должен сойтись.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 14:28   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Решили вести бухучет УСН

Инвентаризацию проводить очень сложно, так как отсутствуют некоторые первичные документы (например, за 2006г. их вообще нет, есть только банковская выписка), а данные на счетах некорректны, например, счет 62 велся частично (заносилась оплата от клиентов, а акты не проводились).
LyudmilaBuh вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что вести при ЕНВД? Аннеттка Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 21 01.12.2008 23:10
Вести или не вести БУ ИПешнику на двух режимах. vsv-boss Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 31 10.11.2008 12:49
как вести учет? ГОГА Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 9 20.09.2007 06:26
Как вести учет Глоша Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 0 09.09.2007 16:45
Как вести учет? Ludmila Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 0 07.09.2007 09:51


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot