Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Сформируйте несколько папок: Приход материалов, Касса, Банк, Сч/ф полученный, Сч/ф выставленный, Договоры. Авансовые отчеты, Отчетность, Учредительные документы, Входящая документация, Исходящая документация, Приказы и т. д. Далее по необходимости будете разбивать папки на несколько аналогичных (N: Договоры покупатели, Договоры поставщики или Приказы по личному составу, Приказы по командировкам). Главное, чтобы при проверке или по запросу все документы были в наличии, а как они лежат и с чем подколоты - дело второстепенное. Есть особенности по хранению кассовых документов, почитайте ФЗ "О бухгалтерском учете" ст.17.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие документы хранить в распечатанном виде? | Psi | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 47 | 30.11.2009 09:35 |
В какой папке хранить штатное расписание? | ЮлияНБ | Зарплата и кадры | 15 | 20.02.2009 16:35 |
Как правильно хранить кассовые документы? | Ольгуха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 02.10.2008 10:19 |
Как долго нужно хранить финансовые документы (затраты) | Alexx | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 17.10.2007 13:20 |