Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2009, 19:57 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Специфика учета рекламных агентств
Добрый вечер, подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с аналогичным вопросом..
Рекламному агентству клиент заказал изготовление визиток.РА разработало дизайн,сделало оригинал-макет и заказало печать визиток клиента третьему лицу. На какой счет учета относить затраты на печать визиток и их дальнейшее движение? При вариантах: - клиент расплатился и визитки ему отдали - визитки продолжают находиться в РА до момента оплаты Заранее огромное спасибо за ответы |
03.06.2009, 11:24 | #2 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
Все расходы по изготовлению визиток отражаются на 20-х счетах, где формируется себестоимость работ. Услуги типографии по изготовлению визиток отражается проводкой Д20 К60 на основании накладной. При подписании акта о выполненных работах с заказчиком, сч.20 списывается на 90.2. Поскольку визитки можно пощупать, мне кажется, нужно сделать и накладную для заказчика.
|
04.06.2009, 08:55 | #3 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
Цитата:
Я делаю так: 62 / 90.1 - акт на изготовление дизайн-макета заказчику 41 / 60 - оприходованы визитки по накладной типографии 60 / 51 - оплачены визитки в типографию 62 / 90.1 - накладная заказчику на визитки 90.1 / 41 - списаны визитки 51 / 62 - оплата от заказчика |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
04.06.2009, 22:15 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
Спасибо большое вам за ответы! У меня была камеральная проверка и возникли разногласия с инспектором.А по рекламным агенствам нигде ничего не найти.В итоге я пришла сама практически к тем же проводкам,что и Elena-artis.Только вместо сч.41 использовала 10 и при выдаче накладной заказчику:
дт 20/кт10 - списаны визитки. Все-таки 41сч. применяется в торговле.Инспектор со мной согласился.Еще раз огромное спасибо за участие.Может у кого-то еще есть какие-то наработки - делитесь.Заранее благодарна |
05.06.2009, 10:45 | #5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
MiaMorenko, а какие разногласия у Вас возникли с инспектором? Хотелось бы поподробнее. Информации по РА нигде не найти. Сначала я (после консультации очень опытного бухгалтера) вела учет как на производстве, с использованием 40 и 43 счета. Теперь (тоже после консультации другого очень опытного бухгалтера) работаю как написала в п.3.
При реализации материалов формируется накладная М-15, а Заказчику нужно выставить торг-12. Вы же печатную продукцию приобретаете для перепродажи, поэтому приходовать её на 10 счет мне кажется не очень правильно. |
05.06.2009, 12:12 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
Elena-artis, Я тоже сначала вела,как производство,с учетом счета 20.Но без применения дополнительных счетов,т.е. так же как "ТРАМА".И между кварталами у меня получилась ситуация,что визитки были изготовлены,но не отданы клиенту.И инспектор задал мне правомерный вопрос :"А где они у вас хранятся?На каком счете? Я их не вижу" Поэтому при долгих раздумьях я применила сч.10 и все сложилось.Но я делаю не реализацию материалов (потому что реализация материалов - это пр.внереализационные доходы сч.91) А списываю их в производство,т.е. делаю перемещение материалов на момент отгрузки заказчику.
А вот применение 41сч.-это спорный вопрос,потому что РА не торговая организация.Где 41сч.,там должен быть и 44.Хотя по материалам тоже есть о чем поспорить,но моего инспектора такой учет удовлетворил. |
08.06.2009, 10:10 | #7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
MiaMorenko, а как проводите накладную на реализацию визиток?
|
09.06.2009, 09:17 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
MiaMorenko, ответьте, пожалуйста. Мне очень нужно понять эту тему. Судя по всему я неправильно веду учет.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
01.07.2009, 15:33 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
Elena-artis, Когда заказчик оплачивает и забирает визитки я делаю акт выполненных работ "услуги по изготовлению визиток", а с 10-го сч.провожу списание материалов(те визитки и то кол-во,что в АВР).Потому что если делать реализацию материалов,то это уже получаются внереализационные доходы.А это нелогично.Ведь изготовление визиток-у нас основной вид деятельности.
|
07.07.2009, 15:19 | #10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Ответ: Специфика учета рекламных агентств
MiaMorenko, мои заказчики всегда требуют накладную на полиграфию, акт не подпишут. А еще у меня в этом квартале несколько раз была такая ситуация: нам, к примеру, заказывают 500 единиц какой-нибудь печатной продукции, а мы печатаем в типографии 1000, т.к. это нам обходится гораздо дешевле. Получаем от типографии накладную на 1000 штук, а реализуем только 500. Приходовать никак невозможно ни на 41, ни на 10. Поэтому я думаю, что может правильно будет
Ведь рекламное агентство оказывает услуги, а не занимается производством или торговлей. Я уже, честно говоря, голову сломала, думая над этим вопросом. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перепродажа Рекламным Агентством рекламных площадей в газетах | Сергей APRN | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 28.01.2008 14:00 |
Перенос и демонтаж рекламных щитов | M@shka_snr | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 14.08.2007 17:02 |
НДС при передаче в рекламных целях | АЛИМПИАДА | Налоги и право. Юридические вопросы. | 1 | 16.06.2007 11:16 |
Учет рекламных каталогов | ЕленаP | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 18.05.2007 12:12 |
Нормы расхода в полиграфии и рекламных услугах. | igdana23 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 09.05.2007 01:28 |