Цитата:
Сообщение от Оникс
Помогите пожалуйста разобраться в следующем:
1. Я так понимаю, при данной схеме мы потеряли 18% НДС, уплаченных ремонтной организации? (Само собой взять к зачету ни их, ни сумму НДС по аренде мы не можем, т.к. мы не являемся плательщиками НДС).
2. Когда наступают наши обязанности как налогового агента по перечислению НДС в бюджет и сдаче декларации по НДС: согласно договора ежемесячно или в момент, когда произведен взаимозачет?
|
Была такая ситуация в практике работы. НДС "начисляли" (предприниматель на ЕНВД) и перечисляли в момент составления взаимозачёта. Нам Комитет зачёт ремонтные работы вместе с НДС. Характерно, что для подтверждения ремонтных работ не потребовали документы об оплате.
Поэтому моё мнение по первому вопросу: да, потеряли не зачтённую часть стоимости ремонтных работ (сумму НДС); по второму: перечисление в бюджет и сдача декларации по НДС по сроку проведённого взаимозачёта.