Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.08.2009, 15:00 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Нет и не будет документов
Подскажите, пожалуйста, что вы делаете в таких случаях: поставщиком услуги оказаны, деньги ему за это проплачены, а документов он не предоставляет. Так и висят суммы авансов. Что с этим делать? Это может быть аренда офиса ( по факту была, есть договор и оплаты), нет акта и сч-фактуры.Это могут быть материалы ( привезли их без документов), мы их уже использовали, остатка нет.Это могут быть просто оказанные услуги, без документов, но оплаченные. И что делать? ждать 3 года, потом списать? Приходовать все это без документов, не учитывая для налогообложения?
|
18.08.2009, 17:21 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Нет и не будет документов
Конечно, необходимо предпринять все возможное, чтобы получить эти документы у поставщика, чтобы не дарить бюджету НДС и налог на прибыль: связаться по телефону с бухгалтерией, запросить письменно документы, отпарвить запрос почтой заказным письмом с уведомлением.
|
18.08.2009, 18:06 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
Ответ: Нет и не будет документов
Требовать документы, в любом случае. Платеж, должен был осуществляться на основании выставленного счета, или по договору на конкретную сделку. Если они не подтверждают факт оказания услуги или поставки товара, взять п/п и требовать возврата денежных средств.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.08.2009, 21:40 | #4 | ||
дир, просто дир
|
Ответ: Нет и не будет документов
Цитата:
У вас просматривается сразу куча разных ситуаций с разным результатом и методом реагирования. Ну, вот например вот эта ситуация: Цитата:
Может всё-таки конкретную ситуацию опишете?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
||
18.08.2009, 21:49 | #5 |
дир, просто дир
|
Ответ: Нет и не будет документов
Наталья_05, вы сами себе противоречите. Если платёж по договору осуществлён, то требовать ещё и бухгалтерский счёт можно, но уже не обязательно и не имеет смысла. Назначение платежа всё-равно прописано как: по договору №ХХХ.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
19.08.2009, 10:24 | #6 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
Ответ: Нет и не будет документов
Цитата:
есть договор аренды, договора на поставку товара/услуг нет (я так понимаю)если платеж по договору ( то аренда), арендатор обязан выставить документы, если арендатор на УСН, то акт то он все-равно должен предоставить... |
|
19.08.2009, 11:47 | #7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 144
Спасибо: 0
|
Ответ: Нет и не будет документов
Наталья_05, заказ.письмо по юрид.адресу вернулось неполученное. Фирма в ЕГРЮЛ есть по этому юрадресу.Менеджер , кот. "подогнал " такого поставщика уволился , клятвенно обещая , что доки будут, на телефон никто не отвечает.По мнению гендира, оплата по счету ( без заключ.договора разовая сделка) в тот момент была оправдана, нужно было срочно, бухгалтерия для бизнеса, а не наоборот.Конечно, это человеч.фактор.Только что делать бухгалтеру?
vsv-boss. По аренде- арендодатель на ОСНО, год арендовали у него офис, документы нам предоставляли ежемесячно. Последний месяц был проплачен заранее, как страховой. Съехали ( поссорились Иван Ив. с Иван Никиф.)Не дали доки за последний месяц. Хотела сама аренду списать , как реально состоявшуюся, договор общий- то был.Стало жаль НДС бросать, наш юрист обещал-таки документы добить.Теперь болтается в учете как аванс. Но скажите, уважаемые, мы же можем оприходовать товар без документов( неотфактур.поставки), и даже дальше продавать его. Значит, можно и услугу ,нам оказанную, оприходовать без доков? Только расходы и НДС теряем, правильно понимаю?И еще один червячок- а это не будет пахнуть " обналичкой" для авторитетных органов? Или пусть суммы болтаются в учете, а потом (ни приведи господь) в случае чего пусть их кредиторы наши ищут , или налоговики,,, |
19.08.2009, 12:06 | #8 |
Гадаю на прибыль по НК РФ
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
|
Ответ: Нет и не будет документов
Расходы на аренду принимаем при наличии Договора и Акта приемки-передачи помещения.
Если нет приходных документов на материалы, то с точки зрения налогообложения вы их не получали! Поэтому ни о какой дальнейшей их реализации речи быть не может (первая же налоговая проверка решит что вы работаете "в черную").
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность. ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204 Последний раз редактировалось Tax_ist; 19.08.2009 в 12:09. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.08.2009, 12:32 | #9 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Нет и не будет документов
Цитата:
В общем-то, этот акт нужен прежде всего арендодателю, т.к. договор аренды может быть расторгнут только в судебном порядке в спорной ситуации. Кроме того, если дог. аренды был долгосрочный, то он подлежал гос. регистрации. Расторжение договора также должно гос. регистрацию проходить. Получается, что арендодатель не сможет сдавать помещение новому арендатору, пока не решит вопрос со старым. |
|
26.08.2009, 14:46 | #10 |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Нет и не будет документов
А какой срок понимается в данном случае под долгосрочным???
__________________
всегда есть, чему учится... |
26.08.2009, 14:52 | #12 |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Нет и не будет документов
спасибо)
Б_С_К,
__________________
всегда есть, чему учится... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не оплатили ФСС в НС и ПЗ. Что будет? | ЮлияНБ | Зарплата и кадры | 2 | 14.05.2009 11:20 |
нет необходимых документов в списке регламентируемых документов | Natasha77 | Программы: 1C 7.7 | 2 | 08.04.2009 13:25 |
Будет ли удорожание? | Галина Вас. | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 05.03.2008 17:01 |
Что будет доходом? | Таня_Танечка | Делимся опытом | 1 | 05.12.2007 00:48 |
Что за это будет?!!! | Полька | Учет в НКО | 4 | 01.10.2007 22:32 |