Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2009, 20:37   #1
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Как оформить на работу расклейщика объявлений?

Подскажите, как оформить на работу расклейщика объявлений, если скажем стоимость работ будет например за расклейку А4 по 1,00 руб, разнос флаера по 20 коп/шт.
Какой договор заключить (трудовой, гражданско-правовой)?
как рассчитывать зарплату и как все это отражать в 1С:Зарплата? принимать на сдельную оплату? какие документы нужны для начисления зарплаты?
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 21:56   #2
______________
 
Аватар для ali
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 6,128
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Как оформить на работу расклейщика объявлений?

если Ваш расклейщик в своей работе не подчиняется правилам ВТР и ли др. локальным актам Вашей организации и для Вас важен только рез-т его работы, то можно и граж\правовой договор заключить.
А если расклейщик попадает под условия оговорен. в ТК, то выбора особого нет - трудовой.
Поэтому сначала надо определиться с вариантом договора, а потом уже с оплатой.
ali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 09:14   #3
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Как оформить на работу расклейщика объявлений?

нет,он не подчиняется локальным актам.Я хотела гр.-пр.договор заключить.Только вот как считать оплату если его услуги могут быть нужны например раз в неделю или в две в течение целого года
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 30.08.2009, 10:11   #4
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Как оформить на работу расклейщика объявлений?

caitleen, njuда у вас за год будет несколько договоров.
Скажем, в апреле, июле, августе и ноябре. Я образно.
И дата договора будет строго на неделю, на которую потребовался работник. Ну или на две. То есть не сразу на год оформлять, а вот так - кусками. Только когда нужен - оформили договор, и все.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 12:54   #5
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Как оформить на работу расклейщика объявлений?

а как начисление проводить в 1С? надо акты какие-то дополнительно подготовить еще ведь. Деньги выдавать в дни выдачи зарплаты?
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 13:08   #6
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Как оформить на работу расклейщика объявлений?

Цитата:
Сообщение от caitleen Посмотреть сообщение
а как начисление проводить в 1С? надо акты какие-то дополнительно подготовить еще ведь. Деньги выдавать в дни выдачи зарплаты?
У меня договоры подряда идут в 1-С также как и зарплата обычных работников (по трудовому договору), только если у последних написано: "Заработная плата", у договоров подряда будет стоять: "Оплата по договорам подряда".
Проводки все те же.
Ставлю галку "начислять налоги с ФОТ", но убираю галку в начислениях ФСС от НС и ПЗ.

Акты дополнительные? Какие? Я делаю только акт выполненных работ, когда закрываю договор.

Да, деньги выдавать в день выдачи зарплаты или раньше.
Можно также выдавать аванс по договору подряда.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно оформить сотрудника на работу и ведение кадрового учета? *Sonic* Оформление кадровых документов 53 16.12.2011 19:19
Как оформить на работу директора NЛилу Оформление кадровых документов 1 14.08.2009 13:30
Как оформить НДС? Бай Общая система налогообложения (ОСНО) 6 28.07.2008 16:44
Как оформить работу сотрудника находящегося в декрете? Sushka Зарплата и кадры 3 15.07.2008 13:05
Ведение БУ и НУ в газете бесплатных объявлений Эллен Общая система налогообложения (ОСНО) 1 14.09.2007 12:40


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot