Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
12.06.2007, 19:48 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Отчет...Когда???
Мы зарегистрировались 6 июня. Тут меня сейчас огорошили что я должна уже в июле отчет сдавать, так как июнь конец второго квартала, это что правда? И если да то что мне надо и куда везти? А вообще это какой то бред, мы же только зарегистрировались. мы только собираемся налаживать бухгалерский учет и свою работу. а тут отчет... Непонятно. Помогите разобратся когда мне отчитыватся.
|
12.06.2007, 19:52 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
все верно. отчетными периодами являются 1 кв., полугодие, 9 мес., год. соответственно полугодие заканчивается 30 июня. отчетность подается по разным налогам с 15 до 30 июля. т.е. вы должны сдать всю отчетность в июле за полугодие. сдавать вам нужно в налоговой, в кот.стоите на учете. если у вас деятельности нет, то вам легко будет сдать отчетность, ведь она вся пустая, только в балансе будут показатели, отражающие уставный капитал и активы, кот. были внесены в качестве капитала.
|
12.06.2007, 19:53 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
вам нужно поподробнее посмотреть все декларации, т.к. вроде есть упрощенная форма отчетности в случае, когда деятельность не ведется, т.е. в одной декларации данные по всем налогам. я ее в глаза не видел просто читал где-то.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
12.06.2007, 20:03 | #4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
А зарплату начислять мне как директору пока не надо? Отчет я несу только в налогову, в фонды я ничего не несу? я даже незнаю где находятся эти фонды, их адреса, они мне что нибудь должны прислать: пенсионный и т. д. или мне к ним надо съездить? Простите я просто в шоке, мы еще даже программу не купили....Думали с первой сделки купим...
|
12.06.2007, 20:12 | #5 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
по сути начисление з/п директору никто не отменял. просто можете издать приказ, что в отсутствие деятельности з/п гендиру не начислять.
при регистрации фирмы вам должны были дать весь пакет документов: свидетельство о гос.регистрации, св-во. о постановке на учет в ФНС, уведомления о постановке на учет в ПФ, ФСС, медицинские фонды, выписку из реестра, коды статистики + зарегистрированный ФНС устав фирмы. это все при условии если в вашем городе есть единый регистрационный центр. если же такого нет и все делали по-старинке, то вам самим нужно было ездить по фондам и забирать свои уведомления. значит сдаете все в налоговую + в региональное подразделение ФСС едете сами или посылаете по почте расчетную ведомость 4-ФСС. из всех фондов это единственный, куда нужно ехать. остальные получают инфо из ФНС. |
12.06.2007, 20:15 | #6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 171
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
Даже если вы не вели деятельность, отчеты надо сдавать. Я бы посоветовала нанять нормального бухгалтера на это, т.к. уже видела, как директора сдавали отчеты, в т.ч. баланс, ПОЛНОСТЬЮ с прочерками, что является нарушением. Тем более, если вы будете налаживать бухучет, все равно приедтся нанимать гл.буха.И желательно это сделать до первой сделки, чтобы бухгалтер подсказал, как ее грамотно оформить, иначе вы тоже можете без опыта дров наломать.
Отчеты вы несете в налоговую (некоторые до 20-го, некоторые до 30-го) и в соцстрах до 15.07.07г. (иначе штраф в 1000 руб.). Некоторые налоговые еще требуют справку свободной формы, что деятельность не ведется. В фонды(медстрах, соцстрах и пенсионный) вы должны срочно съездить и зарегистрироваться сами. Возьмите любой справочник или через 09 узнайте телефоны (вы же директор, сообразите ). Если деятельность не ведете, то издаете приказ, что считаете себя в отпуске без сохранения заработной платы в связи с отсутствием деятельности. И зарплату соответственно не начисляете.
__________________
Взрослые очень любят цифры. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
12.06.2007, 20:24 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
Регистрировалась в москве в 46 налоговой. Вот все что мне выдали: свидетельство о гос.регистрации, св-во. о постановке на учет в ФНС, выписку из реестра, Информационное письмо из статреестра+ зарегистрированный ФНС устав фирмы. Т. е получается что в фондах я не зарегистрирвана? Или зарегистрирована но мне надо ехать за уведомлениями или что там нужно то.?? Господи я уж совсем растерялась, я была уверена что у меня впереди как минимум три месяца для разложения по полкам.
|
12.06.2007, 20:26 | #8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
И еще какую минимальную зарплату как директору я могу себе поставить? Учредительсказал что внесет пока займ на покупку программы и выплату зарплаты краткосрочный (так можно?)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
12.06.2007, 20:33 | #9 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
з/п можно платить из любых источников. если уведомлений о постановке на учет в фондах нет, то вам нужно за ними ехать. обычно регистрирующий орган пересылает данные о вашей фирме в фонды, а они сами вас регистрируют. можно конечно узнать в справочной номера телефонов и позвонить, найти нужного специалиста и если повезет он вам скажет ваши рег.номера, но так не всегда бывает. в любом случае для вашей деятельности вам нужно знать ваш рег.номер в ПФР, в ФСС + нужно уведомление из ФСС о классе проф.риска для начисления страх.взносов от несчастных случаев.
|
12.06.2007, 21:50 | #10 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 171
Спасибо: 0
|
Re: Отчет...Когда???
Цитата:
Насчет минималки: есть трехсторонне соглашение (не помню его номера), там по Москве надо исходить из прожиточного минимума. Для сокращения расходов можете оформиться на полставки или меньше. Это д.б. отражено в приказе о приеме на работу. Учредитель может внести займ, что должно быть оформленно договором. Но опять же встанут вопросы: расчетный счет открыт? лимит кассы установлен? и т.д.
__________________
Взрослые очень любят цифры. (Антуан де Сент-Экзюпери) Последний раз редактировалось Сливки; 12.06.2007 в 21:52. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предоставление отчетности в налоговую с наложенным платежом | Maks_MSK | Налоги и право. Юридические вопросы. | 5 | 01.05.2007 14:07 |
В какую налоговую сдавать отчеты??? | Андрей Л. | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 09.04.2007 11:36 |
Сколько и когда платить????? | Goggi | Общая система налогообложения (ОСНО) | 48 | 01.04.2007 16:48 |
Письмо в налоговую | bo4ka | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 23.03.2007 12:21 |
Сообщать в налоговую? | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 01.03.2007 12:23 |