Цитата:
Сообщение от G@lo4ka
Извиняюсь, что по десятому кругу, но правильно ли я поняла, что для приведения устава в соответствие необходимо предоставить в налоговую следующие документы:
1. Новая редакция устава - 2 шт
2. Решение единственного учредителя
3. Форма 13001
4. Квитанция об оплате госпошлины (за изменения в уставе и за копию)
5. Выписка из ЕГРЮЛ (если она нужна, то ведь за нее тоже пошлину платят, или нет???)
Подкорректируйте, пожалуйста)))
|
1.Новая редакция Устава (прошита,пронумерована,подписана)+копия.
2.Решение единственного учредителя (лучше в 2 экземплярах,одно в налоговую,другое Вам останется)
3.Форма 13001,заверенная у нотариуса
4.Квитанции об оплате госпошлины
5.Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца) нужна для заверения формы у нотариуса,также к нотариусу надо взять: гендиректора с паспортом,старые оригиналы устава и учредительного договора (если есть),приказ о назначении на должность гендиректора,решение о создании,оригиналы св-в ОГРН и ИНН и форму 13001.
6.Это полный перечень,если нет ранее не зарегистрированных в налоговой изменений (смена паспорта,смена прописки участника или гендиректора,увеличение уставного капитала)