Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Здравствуйте, у меня следующая ситуация. Наша фирма (УСН 15%) взяла в аренду нежилое помещение на территории завода и разместило в нем цех широкоформатной печати. Предварительно был произведен ремонт (оговорка происходило все это в 2007 году), кроме документов подтверждающих покупку строительных материалов ничего нет. Бухгалтер, работавшая до меня бух учета не вела, все стройматериалы "висят" не списанными. Вопрос: как правильно провести списание этих стройматериалов? какими документы необходимо оформить? (сейчас я востанавливаю бухучет с 2007) при условии что ремонт мы провели собственными силами, причем работники его делавшие, они же учредители в это время находились в отпуске без сохранения з/п. И еще один вопрос, если я правильно поняла, то расходы понесенные по этому ремонту я не могу учесть при расчете налога при УСН ?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бух.Учет(Бюджет) Оборотная ведомость ОС | arr1val | Учет в НКО | 4 | 26.03.2007 17:10 |
для чего составляется оборотная ведомость по синтетическим счетам | KAROLINA | Обучение | 0 | 09.12.2006 21:21 |
Платежная ведомость по зар/плате | Яна1 | Зарплата и кадры | 2 | 05.12.2006 15:49 |